Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

01-09-2017

Выполнение работ по ремонту помещений подвала в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская поликлиника №109" в 2017 году (#29630952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 7 472 324 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002217000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений подвала в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская поликлиника №109" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесены изменения в часть 4, изменены сроки проведения аукциона в извещении и в Части 2 документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Карпова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 10:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I и в пункте 28 части II документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 4.2 раздела 4 части I документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 472 324 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002577
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: С момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта для выполнения работ (с указанием показаний счетчиков энерго-, водоресурсов). Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 5 рабочих дней с момента заключения контракта, стороны подписывают акт передачи объекта. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Срок окончания работ: 30 ноября 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 723 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 241 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 472 324 Российский рубль
Стоимость: 7 472 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 7 472 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_IV_ГК_.doc (Часть_IV_ГК_.doc 145 Кб)
  • Часть_III[1].doc (Часть_III[1].doc 1.32 Мб)
  • Часть_II_ремонт_2017.doc (Часть_II_ремонт_2017.doc 175.5 Кб)
  • Часть_I_ремонт_2017.doc (Часть_I_ремонт_2017.doc 398.5 Кб)
  • Конкретные_показатели.docx (Конкретные_показатели.docx 196.09 Кб)
  • ПРОЕКТ.zip (ПРОЕКТ.zip 457 байт)
  • Техническая документация

    • Часть_II_ремонт_2017.doc (Часть_II_ремонт_2017.doc)
    • Часть_I_ремонт_2017.doc (Часть_I_ремонт_2017.doc)
    • Часть_III[3].doc (Часть_III[3].doc)
    • Часть_IV_ГК_.doc (Часть_IV_ГК_.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене ограждения на крыше, ремонту водосточной системы и текущему ремонту кровли с использованием строительных товаров и иных товаров, необходимых для выполнения работ по контракту для Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско – юношеская спортивная школа Красногвардейского района Санкт – Петербурга по адресу: СПб, ул. Отечественная д.6, лит. А для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Услуги по страхованию имущества для нужд СПб ГБУСОН "ЦСПСиД Колпинского района Санкт-Петербурга"
    Поставка картриджей для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка моющих средств в 2017 году
    Поставка канцелярских товаров для ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» в 2017 году
    Поставка посуды и кухонного оборудования для ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.