Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту кабинета №408, коридора 4-го этажа, кабинета №419, помещений №№16-20 (кабинет №109), помещений №№ 10-15 в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 9" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 27 (#29673709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 5 198 753 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002717000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кабинета №408, коридора 4-го этажа, кабинета №419, помещений №№16-20 (кабинет №109), помещений №№ 10-15 в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 9" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 27
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Пеняева Любовь Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 18:41:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие п. 4.1. раздела 4 Раздел 1Аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие п. 4.2. раздела 4Раздел 1Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 198 752 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели, собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001553
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе устанавливается электронной площадкой, на которой будет проводиться аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 259 937 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кабинета №408, коридора 4-го этажа, кабинета №419, помещений №№16-20 (кабинет №109), помещений №№10-15 в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 9"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 198 752 Российский рубль
Стоимость: 5 198 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 5 198 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№4.pdf (Приложение_№4.pdf 7.68 Мб)
  • Задание_ремонт_4_этаж_без_проекта.pdf (Задание_ремонт_4_этаж_без_проекта.pdf 2.57 Мб)
  • 2017.01.24._КГИОП._задание_109.pdf (2017.01.24._КГИОП._задание_109.pdf 1.83 Мб)
  • капремонт,_Стоматология_9_04.09.doc (капремонт,_Стоматология_9_04.09.doc 3.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
    Поставка кирпича
    Выполнение работ по ремонту помещений 1 (первого) этажа в Кировском районном суде г. Санкт-Петербурга
    Поставка мебели для сидения в кабинеты (помещения) администрации Фрунзенского района по адресу: ул. Пражская, д. 46; ул.Расстанная, д. 20
    Выполнение работ по перепланировке помещений для обустройства совещательной комнаты присяжных заседателей в здании Ленинского районного суда г. Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по замене светильников в помещениях зданий СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского" по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Газовый завод д. 3 лит. А; ул. Владимирская д. 48/8; ул. Комсомола д. 14/16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.