Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2017

Выполнение ремонтных работ в целях выполнения адресной программы капитального ремонта на 2017 год на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург. пос. Песочное, ул.2-ая Боровая. д.9 (#29860090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 317 828 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872100001017000294
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение ремонтных работ в целях выполнения адресной программы капитального ремонта на 2017 год на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург. пос. Песочное, ул.2-ая Боровая. д.9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 192148, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 192148, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, 33
Ответственное должностное лицо Епишин Николай Юрьевич
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам технического задания: Дегтярев К.А. тел. 573-30-81

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 18:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта и для обеспечения исполнения контракта р/с: 40302810500001000001; л/с: 05721А78020; БИК: 044030001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 317 828 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 08721000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта Заказчика для выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 178 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 395 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение ремонтных работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 317 828 Российский рубль
Стоимость: 1 317 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 317 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 227.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов в 2017 году
    Поставка комплектующих и расходных материалов для нужд ЛОГБУЗ ДКБ
    Поставка расходных материалов и комплектующих для нужд ЛОГБУЗ ДКБ
    Поставка одежды для ОСМП
    Поставка музыкальных инструментов для нужд ГБДОУ №46 Пушкинского района СПб
    Оказание услуг на создание информационных материалов в рамках программ госзадания для всех филиалов музея

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.