Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200231717000241
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Выполнение работ по реставрации служебной лестницы и коридора объекта культурного наследия федерального значения «Дом Половцова А.А. с дворовыми флигелями» (Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 52; наб. р. Мойки, 97)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЕ № 1 в конкурсную документацию для проведения конкурса с ограниченным участием
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Сухоцкая Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 626 Б, прием заявок на участие в конкурсе: по рабочим дням с 9.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00.), по предпраздничным дням – с 9.30 до 12.00 ч.
Срок окончания подачи заявок «16» октября 2017 г. до вскрытия конвертов с заявками, при этом, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией. (Раздел 4 тома 1 КД)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 608.
Место проведения предквалификационного отбора Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 608.
Дата и время предквалификационного отбора 20.10.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в Томе 3 КД.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 768 143 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ - со дня выдачи разрешения КГИОП. Срок окончания выполнения работ – до 10 декабря 2017 года. Срок, необходимый для получения разрешения КГИОП, не включен в общий срок выполнения работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 688 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 1.11 р. 1 тома 1 КД и р. 6 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 130 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 6.4. р. 6 тома 1 КД и р. 6.1 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810432000004498 л/с БИК 044030790
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 768 143 Российский рубль
Стоимость: 13 768 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
13 768 143 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры», 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. № 626 Б, время приема: по рабочим дням с 09.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00 ч.), по предпраздничным дням – с 09.30 ч. до 12.00 ч.
Порядок предоставления Заказчик, после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Срок предоставления участникам конкурса конкурсной документации указан в специальной части (Том 2 КД)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе на русском языке, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется, в том числе и на электронном носителе. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы по адресу заказчика
Срок предоставления с 25.09.2017 в 09:30:00 до 16.10.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
Том_2_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52_ИЗМ.doc (Том_2_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52_ИЗМ.doc 553.5 Кб)Изменение_Интерьеры_лестницы_и_коридор.doc (Изменение_Интерьеры_лестницы_и_коридор.doc 64 Кб)ГК_Интерьеры_служебной_лестницы_и_коридора,_Б._Морская,_52.doc (ГК_Интерьеры_служебной_лестницы_и_коридора,_Б._Морская,_52.doc 115 Кб)Приложение_№_2_к_ТЗ.doc (Приложение_№_2_к_ТЗ.doc 242 Кб)Том_3_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52.doc (Том_3_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52.doc 116 Кб)Том_1_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52.doc (Том_1_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52.doc 509.5 Кб)Приложение_№_6_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_6_к_ТЗ.pdf 15.69 Мб)Приложение_№_4_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_4_к_ТЗ.pdf 2.08 Мб)Приложение_№_2.1_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_2.1_к_ТЗ.pdf 1.79 Мб)Приложение_№_1_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_1_к_ТЗ.pdf 1.59 Мб)Приложение_№_3_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_3_к_ТЗ.pdf 6.94 Мб)Приложение_№_5_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_5_к_ТЗ.pdf 11.57 Мб)Приложение_№_7_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_7_к_ТЗ.pdf 13.04 Мб)Приложение_№_8_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_8_к_ТЗ.pdf 10 Мб)Техническая документация
- Том_2_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52.doc (Том_2_Интерьеры_лестницы_и_коридора_Б.Морская_52.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене дверных блоков в ГБОУ школа № 600 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка сервера Fujitsu PRIMERGY TX2560 M2Выполнение общестроительных работ по ремонту помещений в ГБОУ школа № 600 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка постельных принадлежностейОсуществление закупки работ по устройству системы видеонаблюдения (СВН) здания ГБДОУ детский сад № 10 Кировского района Санкт-ПетербургаОсуществление закупки работ по разработке проектно-сметной документации системы наружного видеонаблюдения в здании ГБДОУ детский сад № 409 Кировского района Санкт-Петербурга в 2017 году