Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2017

Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции светофорных объектов по 20 адресам (для обустройства велосипедной инфраструктуры) (#29942073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 6 366 483 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ДОДД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200213517000044
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции светофорных объектов по 20 адресам (для обустройства велосипедной инфраструктуры)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б
Ответственное должностное лицо Ушаков Роман Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 192019, Санкт-Петербург, Хрустальная ул. д. 22, лит. Б., кабинет 309.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 192019, Санкт-Петербург, Хрустальная ул. д. 22, лит. Б., кабинет 309.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 366 482 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства, бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002135
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Графиками производства проектно-изыскательских работ (Приложение №4 к Контракту).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 127 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 909 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 339 050 Российский рубль
Стоимость: 3 339 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 027 431 Российский рубль
Стоимость: 3 027 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 6 366 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 192019, Российская Федерация, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Выдача конкурсной документации производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника конкурса без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления без взимания платы. О готовности конкурсной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке в бумажном и (или) электронном виде
Срок предоставления с 26.09.2017 в 16:00:00 до 17.10.2017 в 10:30:00

Тендерная документация


  • Приложение_№_2_к_Контракту[1].docx (Приложение №2 к Контракту 240.06 Кб)
  • КД_пир_РСО_велодорожки[1].docx (КД_пир_РСО_велодорожки[1].docx 340.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по сносу "деревьев-угроз", находящихся на придомовой территории Невского района, не входящей в состав общего имущества многоквартирных домов в 2017 году
    Выполнение работ по ремонту помещений в здании СПб ГБУ "КЦСОН Красносельского района" по адресу: Санкт-Петербург, ул. 2-я Комсомольская, д.3, корп.2, литер А в 2017 году
    Поставка кухонного оборудования для нужд ГБОУ лицей №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка огнетушителей
    Поставку запасных частей для системы хранения данных IBM System Storage DS4800 для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.