Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2017

Выполнение работ по демонтажу, изготовлению и установке металлических дверей в комплексе зданий Смольного для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (#29942426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 112 017 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200004417000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по демонтажу, изготовлению и установке металлических дверей в комплексе зданий Смольного для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ТЕР СМОЛЬНЫЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ТЕР СМОЛЬНЫЙ
Ответственное должностное лицо Валетов Семён Яковлевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:43:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 016 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Начало выполнения работ: со дня заключения контракта. 2. Окончание выполнения работ: не позднее 05.12.2017. 3. Доставка и установка дверных блоков осуществляется единовременно в рабочий день с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. 4. Подрядчик обязан уведомить заказчика о дате и времени прибытия работников подрядчика на объект работ для выполнения работ, указанных в пункте 2.3 раздела 2 технического задания посредством телефонограммы по номеру (812) 576-70-09 или электронной почты по адресу anisimova@udel.gov.spb. ru (ответственное лицо - заместитель начальника службы эксплуатации зданий Управления делами Администрации Губернатора Санкт-Петербурга- заведующий отделом обслуживания зданий и территорий Анисимова Анна Анатольевна) не позднее чем за 1 (один) рабочий день, с указанием для граждан Российской Федерации - их фамилий, имен, отчеств, данных документов, удостоверяющих личность, для иностранных граждан - их фамилий, имен, отчества, данных документов, удостоверяющих личность, реквизитов разрешений на работу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен электронной площадкой, пунктом 1.12 части 1 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 8.3 части I документации об аукционе, частью II документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству дверей и окон из металлов отдельные, выполняемые субподрядчиком
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 016 Российский рубль
Стоимость: 112 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.99.000 (Услуги по производству дверей и окон из металлов отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 112 016 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть_IV__демонтаж_и_монтаж_дверей.docx (Часть 4 документации 64.72 Кб)
  • Часть_3.doc (Часть 3 документации 167.5 Кб)
  • Часть_2[1].doc (Часть 2 документации 121 Кб)
  • Часть_1[1].doc (Часть 1 документации 418.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники для нужд Государственного Эрмитажа
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ (оказание услуг) по обеспечению содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга и не переданных по договорам третьим лицам по адресам согласно адресному списку для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Выполнение работ по размещению отходов, собранных в период осеннего месячника, экологических акций, иных мероприятий проводимых на территории Кронштадтского района
    Услуги по реализации продукции предприятия общественного питания для потребления вне предприятия для КПП "Светогорск", КП "Приморск", КПП "Высоцк", КПП "Брусничное" КПП "Лужайка", КПП "Торфяновка"
    Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на металлопластиковые ПВХ в зданиях лабораторных корпусов № 1 с подвалом и № 2 ИФ РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.