Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200231717000244
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Выполнение работ по реставрации интерьеров объекта культурного наследия федерального значения «Храм римско-католический Святого Сердца Господа Иисуса» (Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 57)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Сухоцкая Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 626 Б, прием заявок на участие в конкурсе: по рабочим дням с 9.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00.), по предпраздничным дням – с 9.30 до 12.00 ч.
Срок окончания подачи заявок «18» октября 2017 г. до вскрытия конвертов с заявками, при этом, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией. (Раздел 4 тома 1 КД)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 608.
Место проведения предквалификационного отбора Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 608.
Дата и время предквалификационного отбора 25.10.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в Томе 3 КД.
30%
Во исполнение положений ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в том случае, если подрядчик сам не является СМП и/или СОНО, он обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчика, соисполнителя из числа СМП и/или СОНО на объем работ в размере 30 % от цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 582 746 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ - со дня выдачи разрешения КГИОП. Срок окончания выполнения работ – до 10 декабря 2017 года. Срок, необходимый для получения разрешения КГИОП, не включен в общий срок выполнения работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 029 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 1.11 р. 1 тома 1 КД и р. 6 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 174 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 6.4. р. 6 тома 1 КД и р. 6.1 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 582 746 Российский рубль
Стоимость: 20 582 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
20 582 746 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры», 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. № 626 Б, время приема: по рабочим дням с 09.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00 ч.), по предпраздничным дням – с 09.30 ч. до 12.00 ч.
Порядок предоставления Заказчик, после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Срок предоставления участникам конкурса конкурсной документации указан в специальной части (Том 2 КД)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе на русском языке, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется, в том числе и на электронном носителе. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы по адресу заказчика
Срок предоставления с 28.09.2017 в 09:30:00 до 18.10.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
Приложение_№3_к_ТЗ.pdf (Приложение_№3_к_ТЗ.pdf 2.4 Мб)Приложение_№6_к_ТЗ.pdf (Приложение_№6_к_ТЗ.pdf 45.84 Мб)Приложение_№5_к_ТЗ.pdf (Приложение_№5_к_ТЗ.pdf 7.23 Мб)Том_1_Интерьеры_Бабушкина_57.doc (Том_1_Интерьеры_Бабушкина_57.doc 508 Кб)Том_2_Интерьеры_Бабушкина_57.doc (Том_2_Интерьеры_Бабушкина_57.doc 524 Кб)Том_3_Интерьеры_Бабушкина_57.doc (Том_3_Интерьеры_Бабушкина_57.doc 118.5 Кб)Приложение_№_2_к_ТЗ.doc (Приложение_№_2_к_ТЗ.doc 80.5 Кб)ГК_Интерьеры_Бабушкина_57__СМП_30_.doc (ГК_Интерьеры_Бабушкина_57__СМП_30_.doc 122.5 Кб)Приложение_№1_к_ТЗ.pdf (Приложение_№1_к_ТЗ.pdf 1.15 Мб)Приложение_№_2.1_к_ТЗ.pdf (Приложение_№_2.1_к_ТЗ.pdf 728.56 Кб)Приложение_№4_к_ТЗ.pdf (Приложение_№4_к_ТЗ.pdf 1.33 Мб)Приложение_№7_к_ТЗ.pdf (Приложение_№7_к_ТЗ.pdf 809.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рабочих тетрадей для нужд ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка расходных материалов для эвакуатора дыма к радиохирургическому аппарату "Сургитрон"Поставка трехэлементных меловых досок для ГБОУ школа № 510 Московского района Санкт-Петербурга в 2017г.Выполнение работ по ремонту помещенийПоставка медицинских изделий: одноразового медицинского инструментария для эндоскопииОказание услуг на отпуск питьевой воды офиса врача общей практики по адресу: пр.Пискаревский, д.159, к.7, лит.А, пом.14Н