Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Оказание услуг по аттестации рабочих мест (#30011854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСПСД ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200046117000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Оказание услуг по аттестации рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, 47/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, 47/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Афанасова Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:01:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 999 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000461
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии Документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в виде залога денежных средств или предоставлением банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аттестация рабочих мест
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 999 Российский рубль
Стоимость: 99 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 99 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аттестация_рабочих_[1].docx (Аттестация_рабочих_[1].docx 219.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче неисключительных пользовательских прав на антивирусный программный продукт Kaspersky Endpoint Security
    Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей в квартале 61Б СПЧ от ЦТП по адресу: ул. Савушкина, д.135, корп.2
    Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей в квартале 27 от ТК-4 по Варфоломеевской ул. до домов: ул.Седова, д.47, д. 49, д.55 корп.2, д.58; ул.Цимбалина, д.44, д.46, Железнодорожный пр., д.28; от ТК-8 и ТК-9 до домов Варфоломеевская ул., д.15, д.15а; в квартале 116/4 Невского района; в квартале 14 СУН от ТК-76, ТК-79 на магистральной тепловой сети по Товарищескому пр.; от групповой котельной по адресу: пр.Обуховской Обороны, д. 56а на участке от д.71 лит. А до д.53 лит. А по пр.Обуховской Обороны
    Оказание услуг по переосвидетельствованию стационарных точек крепления для канатно-спускового пожарного устройства
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
    Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей: в квартале 4 Шувалово-Озерки к домам: пр. Просвещения, д.28, д. 30, корп.1, ул. Симонова, д.1, д.3; от пр. Просвещения, д.30, корп.1 до ТК-1 - пр. Просвещения, д.32, корп.3; от пр. Просвещения, д.32, корп.2 до ЦТП по адресу пр. Просвещения, д.32, корп.5 к дому пр. Просвещения, д.32, корп.1; в квартале 8 Шувалово-Озерки, от ул. Композиторов, д.11, корп.1 до ул. Композиторов, д.13, корп.1, д.15, д.17, корп.1, д.19; от ТК-1 до ЦТП по адресу ул. Хошимина, д.6, корп.4 и к домам ул. Композиторов, д.7, д.9, ул. Хошимина, д.6, корп.1; от ТК-2 до ул. Хошимина, д.8, корп.2, 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.