Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

06-10-2017

Открытый конкурс на выполнение работ по строительству административного здания Службы капитана порта Приморск (#30095457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 69 599 020 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705597653
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Открытый конкурс на выполнение работ по строительству административного здания Службы капитана порта Приморск
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ"
ИНН 7805035023
КПП 780501001
ОГРН 1027802721330
Фактический адрес заказчика 198035, г Санкт-Петербург, ул Гапсальская, дом 10
Почтовый адрес заказчика 198035, г Санкт-Петербург, ул Гапсальская, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ"
Контактное лицо заказчика Артемьева Екатерина Анатольевна
Электронная почта организатора area@pasp.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3807167, доб.: 365
Факс +7 (812) 3807167

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 16:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2017 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 198035, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гапсальская ул., д. 10, каб. 409
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 198035, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гапсальская ул., д. 10, каб. 409
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2017 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 198035, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гапсальская ул., д. 10, каб. 409

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления 198035, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гапсальская ул., д. 10, каб. 405
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется с момента размещения Извещения о проведении закупки до окончания срока подачи заявок, указанного в Извещении о проведении закупки и Документации по запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя). В запросе участник указывает желаемый способ получения Документации - на бумажном носителе или в электронном виде (документация направляется по адресу электронной почты участника). Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения запроса предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, Документацию на бумажном носителе или в электронном виде. Документацию в форме электронного документа можно получить с официального сайта www.zakupki.gov.ru.и сайта Заказчика www.pasp.ru. Предоставление документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте Заказчика не допускается. Документация предоставляется без взимания платы на русском языке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193332
Номер позиции в плане закупок П295

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по строительству административного здания Службы капитана порта Приморск
Начальная (максимальная) цена договора 69 599 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Адрес места поставки 188910 Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Штука 1

Документация

Документация о проведении открытого конкурса_Строительство административного здания (05.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение расходных материалов.
На право заключения договора на поставку перчаток цельноспилковых утепленных
Приобретение штампа для изготовления неметаллических подложек для определения чувствительности патогенных микробов к антибиотикам для нужд ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера
Оказание услуг по подготовке цифрового контента
Поставка продуктов питания для столовой Великолукского филиала ПГУПС на 2018 г.: рыба и рыбные продукты.
Выполнение работ по переустройству объекта зеленых насаждений общего пользования Санкт-Петербурга "Парк б/н на пересечении ул.Джона Рида и ул.Бадаева"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.