Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2017

Выполнение работ по замене лифтового оборудования больничного лифта в здании СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №109" (ПО №5) (#30200960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 859 070 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200257717000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Название тендера Выполнение работ по замене лифтового оборудования больничного лифта в здании СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №109" (ПО №5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Место нахождения Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЕКО ДУНДИЧА, 8/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЕКО ДУНДИЧА, 8/2
Ответственное должностное лицо Непеина Вероника Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 16:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I и в пункте 28 части II документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 4.2 раздела 4 части I документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 859 070 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002577
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ (далее – акт). Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 5 рабочих дней с момента заключения контракта, стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Срок окончания работ: 15 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 590 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок и порядок внесения денежных средств, а также иные требования к обеспечению заявки на участие в аукционе установлены в п.п. 1.6.1 и 1.12 части I документации об аукционе, а также в п. 13 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона). Безотзывная банковская гарантия должна содержать условия исполнения банком-гарантом своих обязательств и условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (условия указанны в п.п. 32.3, 32.4 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 859 070 Российский рубль
Стоимость: 1 859 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 1 859 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ[1].zip (ПРОЕКТ[1].zip 457 байт)
  • Ремонт_лифта_НОВАЯ_РЕДАКЦИЯ.zip (Ремонт_лифта_НОВАЯ_РЕДАКЦИЯ.zip 229.5 Кб)
  • Техническая документация

    • РЕМОНТ_лифта_2__ПО_№_5_ГП_109_2017_г.zip (РЕМОНТ_лифта_2__ПО_№_5_ГП_109_2017_г.zip)
    • ПРОЕКТ.zip (ПРОЕКТ.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению, повышению квалификации и переподготовке по программе: «Управление затратами и финансовые показатели эффективности»
    Работы по очистке кровель
    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок
    Разработка проекта ремонта помещений 2-го этажа здания администрации Петроградского района Санкт-Петербурга по адресу: Большая Монетная ул., д. 17-19
    Поставка изделий медицинского назначения для дневного стационара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.