Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806066155
Наименование закупки: Право заключения Договора на выполнение работ по ремонту рельсового пути подвесных мостовых кранов цеха № 042, ПК-5.
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Адрес: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Невский, Рыбацкое, Проспект Обуховской обороны, 120
Контактный телефон: 7-812-3639128
Адрес электронной почты: otdel093@goz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дедусь Мария Константиновна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, 120
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-01-29 16:30:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Невский, Рыбацкое, Проспект Обуховской обороны, 120
Предмет договора: Ремонт рельсового пути подвесных мостовых кранов цеха № 042, ПК-5
Начальная цена: 1528416.24
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-02-08 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Россия, 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 120.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Выполнение работ по ремонту рельсового пути подвесных мостовых кранов цеха № 042, ПК-5 в объеме определённом
Техническим заданием (Приложение № 3 к Документации к Извещению № 25/026-2018 о проведении запроса предложений).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Подрядчик обязуется полностью завершить работы на объекте и сдать объект Заказчику, в соответствии с проектом договора
(Приложение №4 к Документации к Извещению №25/026-2018 о проведении запроса предложений), при этом срок выполнения работ определяется в соответствии с заявкой участника объявленного победителем
запроса предложений или иного участника, с которым должен быть заключен договор. Условия оплаты: Авансовый платеж определяется в соответствии с заявкой участника объявленного победителем запроса
предложений или иного участника, с которым должен быть заключен договор. Окончательная оплата по настоящему Договору производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней после фактического
выполнения работ на основании подписанных актов по форме КС-2 и справки по форме КС-3, счета-фактуры и счета, предоставленных Подрядчиком.
Документация
Извещение
Документация в том числе проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Песок строительный карьерный Запасные части и комплектующие к системе видеонаблюденияНа право заключения договора на изготовление и поставку багажных бирок для нужд ООО «Шереметьево Хэндлинг»Шнур NBRЗакупка цыплят-бройлеров