Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2018

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТБОЙНИКОВ, БОРДЮРА И НАЛИВНОГО ПОЛА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ (#33133801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 613 600 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806322409
Способ размещения Конкурентные переговоры с определением результатов Ответственным за закупку совместно с Инициатором
Название тендера ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТБОЙНИКОВ, БОРДЮРА И НАЛИВНОГО ПОЛА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 02.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы"
ИНН 7703590927
КПП 781001001
ОГРН 1067746535944
Фактический адрес заказчика 196140Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Ш ПУЛКОВСКОЕ, ДОМ 41, ЛИТЕРА ЗИ
Почтовый адрес заказчика 196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.41, литера ЗИ

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Столяренко Роман Сергеевич
Электронная почта организатора r.stolyarenko@pulkovo-airport.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 3243683

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 17:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2018 по 09.04.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261887
Номер позиции в плане закупок П508

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТБОЙНИКОВ, БОРДЮРА И НАЛИВНОГО ПОЛА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ
Начальная (максимальная) цена договора 613 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43 Работы строительные специализированные 43 Работы строительные специализированные Условная единица 1 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТБОЙНИКОВ, БОРДЮРА И НАЛИВНОГО ПОЛА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ

Документация

Документация (02.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 11/2018/ЕП Выполнение работ по капитальному ремонтутехнологической установки УК и ОГ цеха № 3 на объекте АО «НК НПЗ»
Выполнение работ по изготовлению пластиковых ящиков для хранения керна
Оказаниеуслуг по медицинскому освидетельствованию
Поставка однолучевого эхолота
Поставка защитной обуви для экипажей судов
Поставка интерактивного сенсорного информационного киоска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.