Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, ДОМ 74/КОРПУС 1, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, ДОМ 74/КОРПУС 1, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Баранова Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 17:38:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http:// sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 682 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001586
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 682 Российский рубль
Стоимость: 300 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
300 682 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЦППМСП_Выполнение_ремонтных_работ[2].docx (ЦППМСП_Выполнение_ремонтных_работ[2].docx 528.92 Кб)приложение_№2_au_37.pdf (приложение_№2_au_37.pdf 964.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предмет договора: поставка отливок из стали (крышка, полукольца, 08Г2ДНФЛ) (согласно Приложению № 1) в количестве - 10 шт. во 2 квартале (апрель) 2018 года (поз.50 , дополнение 6, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1230)).Поставка хозяйственных товаров санитарно-гигиенического назначенияПредмет договора: разработка документации технического проекта Морозильного траулера проекта СТ-192. В количестве 1 усл. ед., в срок до 1 кв. 2019г. Сроки выполнения отдельных финансовых этапов работ, указываются в договоре. (поз.4, доп.6, часть 1, без изменения номеров поз.46 (850) доп. 1, часть 1, план закупки на 2018г.).Оказание услуг по мытью окон, мытью и чистке люстр для нужд Комитета по физической культуре и спортуОказание услуг по обеспечению авиатранспортом проведения полетов для авиационного учетакольчатой нерпы 17-22 апреляУслуги по водопотреблению