Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2018

Посуда и столовые приборы (#33884875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 88 653 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "ПУШКИНСКИЙ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100038718000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Посуда и столовые приборы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул ПАРКОВАЯ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул ПАРКОВАЯ, 2/1
Ответственное должностное лицо Егоров Василий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул Парковая, д. 2/1, административный корпус, 2 этаж
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 01 января 2019г. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 653 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000387
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 30 мая 2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 653 Российский рубль
Стоимость: 88 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)


Всего на сумму: 88 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 ТЗ.doc (Приложение № 1 ТЗ 498 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.xlsx (Приложение № 2 НМЦК 14.28 Кб)
  • Приложение № 3 Образец заявки.doc (Приложение № 3 Образец заявки 72.5 Кб)
  • 4. Контракт на поставку товара.doc (4. Контракт на поставку товара 154 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по транспортному обеспечению участия представителей Санкт-Петербурга во всероссийских молодежных образовательных форумах и межрегиональных молодежных мероприятиях
    Оказание услуг (Приобретение лицензии на право использования базы данных образовательных ресурсов и программы обеспечения "Мобильная школа"
    Поставка продуктовых наборов для оказания социальной поддержки гражданам без определенного места жительства в 2018 г.
    Ремонт крыльца
    Услуги по профессиональной переподготовке
    Закупка обуви с защитным подноском

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.