Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2018

Выполнение ремонтно-строительных работ на кровле здания по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., 5-я линия, д. 66, литер А (#34223736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 519 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003418000447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение ремонтно-строительных работ на кровле здания по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., 5-я линия, д. 66, литер А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Ответственное должностное лицо Викторов Дмитрий Евгеньевич
Дополнительная информация: Открытый аукцион в электронной форме № ОАЭ/44/180/18/МП «Выполнение ремонтно-строительных работ на кровле здания по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., 5-я линия, д. 66, литер А.».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2018 в 08:18:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2018 в 11:40:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 519 577 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения. КВР 244.
Номер организации заказчика 03721000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 04.07.2018г. по 31.08.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 755 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в документации о закупке. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонтно-строительные работы на кровле здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 519 577 Российский рубль
Стоимость: 2 519 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.120 (Здания общежитий)


Всего на сумму: 2 519 577 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭ-180-МП Документация.pdf (ОАЭ-180-МП Документация 887.54 Кб)
  • ОАЭ-180-МП Смета.pdf (ОАЭ-180-МП Смета 301.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2018 году.
    Продолжение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Собор Троицы" (Троицкий собор) ансамбля «Александро-Свирский монастырь (Комплекс Троицкого и Преображенского монастырей)» XV-XVII вв. (Ленинградская обл., Лодейнопольский район, с. Свирская Слобода  (д. Старая Слобода))
    Оказание услуг по проектированию системы видеонаблюдения для нужд СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2018 году.
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания анализаторов
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.