Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2018

Поставка товаров для ремонта и санитарно-гигиенических для СПб ГБУ "ПМЦ "Невский" в 2018 году. (#34392052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 121 рублей
Закупочная организация: ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "НЕВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200037318000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "НЕВСКИЙ"
Название тендера Поставка товаров для ремонта и санитарно-гигиенических для СПб ГБУ "ПМЦ "Невский" в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "НЕВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 192171, Санкт-Петербург, УЛ БАБУШКИНА, ДОМ 42/КОРПУС 1
Почтовый адрес 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.42, корп.1
Ответственное должностное лицо Нарядчикова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 13:45:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 121 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000373
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "НЕВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки и объем определяются заявкой Заказчика. Весь товар в полном объеме должен быть поставлен не позднее 24 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная тип 4
Количество: 2000.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 26 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь строительная сухая тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 920 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь строительная сухая тип 2
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 525 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь строительная сухая тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 747 Российский рубль
Стоимость: 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь строительная сухая тип 1
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)


Всего на сумму: 32 121 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_Поставка_Хозтов_СанГиг_СМП_Инв.doc (ДА_Поставка_Хозтов_СанГиг_СМП_Инв.doc 805.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жалюзи и ламелей для нужд СПб ГКУЗ "ПНД № 4" Приморского района Санкт Петербурга
    Оказание услуг по организации выступления скрипача в концерте на сцене Концертного зала Мариинского театра в рамках XXVI Музыкального фестиваля «Звезды Белых Ночей»  
    Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) для СПб ГБУ "ПМЦ "Невский" в 2018 году.
    Ремонт офисной техники для нужд отдела в Архангельской области
    Поставка лекарственного препарата Дарбэпоэтин альфа для обеспечения отдельных категорий граждан в 2018 году
    Выполнение работ по проектированию автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в ГБОУ школа № 579 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.