Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП820821
Наименование закупки: Ремонт фасадов склада поставки югославской фирмы, инв. № 60695 и ц. № 7 (юг), инв. № 60057
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Ижорские заводы"
Адрес: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Колпино, город, Ижорский завод, д. б/н
Контактный телефон: 7-812-3228000 1220
Адрес электронной почты: Aleksandr.Murashov@omzglobal.com
Ф.И.О. контактного лица: Нитребина Людмила Михайловна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург, Колпино
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-08-17 14:18:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Колпино, город, Ижорский завод, д. б/н
Предмет договора: Ремонт фасадов склада поставки югославской фирмы, инв. № 60695 и ц. № 7 (юг), инв. № 60057
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-08-22 14:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, город, Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод, д. б/н
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Наши условия: 1. Предоставить следующие документы: 1.1. устав организации (со всеми изменениями); 1.2.
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в том числе Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном
до 01 июля 2002 года (предоставляется только в случае государственной регистрации Контрагента до 01 июля 2002 года); 1.3. свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
по месту нахождения на территории Российской Федерации; 1.4. документ (протокол, приказ, доверенность), на основании которых лица, указанные в этих документах уполномочены подписывать договор и
сопутствующую документацию коммерческого характера; 1.5. решение об избрании(назначении) руководителя организации; 1.6. справки из налогового органа о состоянии расчётов по налогам и сборам; 1.7.
свидетельство о праве собственности, договор аренды и др. (документ, подтверждающий местонахождение контрагента.); 1.8. сведения о среднесписочной численности работников с отметкой налогового
органа; 1.9. бухгалтерскую отчётность (формы 1-5 баланса) с отметкой налогового органа на последнюю отчётную дату; 1.10. положения об органах управления (со всеми изменениями, при наличии таких
положений); 1.11. справка из реестра акционеров об акционерах, владеющих не менее 20%; 1.12. список участников общества с ограниченной ответственностью (полный). В КП указать: 2. Стоимость с НДС
3. Гарантия на выполненные работы должна составлять не менее 24 месяцев. 4. Срок выполнения работ.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Условия оплаты: без аванса, по факту выполненных работ в течении 30 календарных дней Срок исполнения – 30.06.2018
г.
Документация
ДВ
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка УСМ
поставку сортового прокатаВыполнение работы по шеф-сопровождению монтажных работ инструмент Ceratizit Austria GmbH объемная закалка и отпуск поставка подшипников.