Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2018

Выполнение работ по реставрации интерьеров объекта культурного наследия регионального значения "Костел св. Марии на Выборгском римско-католическом кладбище с территорией" (Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 23) - 2 этап (#35930896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 542 733 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200231718000247
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Выполнение работ по реставрации интерьеров объекта культурного наследия регионального значения "Костел св. Марии на Выборгском римско-католическом кладбище с территорией" (Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 23) - 2 этап

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Сухоцкая Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 626 Б, прием заявок на участие в конкурсе: по рабочим дням с 9.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00.), по предпраздничным дням – с 9.30 до 12.00 ч. Срок окончания подачи заявок «17» октября 2018 г. до вскрытия конвертов с заявками, при этом, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией. (Раздел 4 тома 1 КД)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 620.
Место проведения предквалификационного отбора Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 620.
Дата и время предквалификационного отбора 19.10.2018 в 23:59:00
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в Томе 3 КД.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 542 733 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722002317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ - со дня выдачи разрешения КГИОП. Срок окончания выполнения работ – до 10 декабря 2018 года. Срок, необходимый для получения разрешения КГИОП, не включен в общий срок выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 427 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 1.11 р. 1 тома 1 КД и р. 6 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 262 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 6.4. р. 6 тома 1 КД и р. 6.1 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, на объектах культурного наследия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 542 733 Российский рубль
Стоимость: 17 542 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.200 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 17 542 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры», 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. № 626 Б, время приема: по рабочим дням с 09.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00 ч.), по предпраздничным дням – с 09.30 ч. до 12.00 ч.
Порядок предоставления Заказчик, после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Срок предоставления участникам конкурса конкурсной документации указан в специальной части (Том 2 КД)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе на русском языке, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется, в том числе и на электронном носителе. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы по адресу заказчика.
Срок предоставления с 27.09.2018 в 09:30:00 до 17.10.2018 в 10:30:00

Тендерная документация


  • Приложение_№_2_к_ТЗ[2].doc (Приложение_№_2_к_ТЗ[2].doc 110.5 Кб)
  • Приложение_№_2.1_к_ТЗ[2].pdf (Приложение_№_2.1_к_ТЗ[2].pdf 749.1 Кб)
  • Приложение_№_4_к_ТЗ[2].pdf (Приложение_№_4_к_ТЗ[2].pdf 749.14 Кб)
  • Приложение_№_5_к_ТЗ[2].pdf (Приложение_№_5_к_ТЗ[2].pdf 953.93 Кб)
  • Том_1_Интерьры_Минеральная,_23_-_2_этап_СМП[3].doc (Том_1_Интерьры_Минеральная,_23_-_2_этап_СМП[3].doc 522 Кб)
  • Том_3_Интерьры_Минеральная,_23_-_2_этап_СМП[2].doc (Том_3_Интерьры_Минеральная,_23_-_2_этап_СМП[2].doc 147 Кб)
  • Том_2_Интерьры_Минеральная,_23_-_2_этап_СМП[3].doc (Том_2_Интерьры_Минеральная,_23_-_2_этап_СМП[3].doc 177.54 Кб)
  • ГК_интерьеры_Минеральная_23-_2_этап_только_для_СМП[2].doc (ГК_интерьеры_Минеральная_23-_2_этап_только_для_СМП[2].doc 128.5 Кб)
  • Приложение_№_3_к_ТЗ[1].pdf (Приложение_№_3_к_ТЗ[1].pdf 2.93 Мб)
  • Приложение_№_1_к_ТЗ[1].pdf (Приложение_№_1_к_ТЗ[1].pdf 2.41 Мб)
  • Приложение_№_6_к_ТЗ[1].pdf (Приложение_№_6_к_ТЗ[1].pdf 9.33 Мб)
  • Приложение_№_8_к_ТЗ[1].pdf (Приложение_№_8_к_ТЗ[1].pdf 16.86 Мб)
  • Приложение_№_7_к_ТЗ[1].pdf (Приложение_№_7_к_ТЗ[1].pdf 16.82 Мб)
  • Приложение_№_9_к_ТЗ[1].pdf (Приложение_№_9_к_ТЗ[1].pdf 20.42 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка точек доступа для нужд ГБОУ СОШ №291 Санкт-Петербурга в 2018 году
    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников
    Диспансеризация в Вологодской области
    Поставка оборудования для пищеблока ГБДОУ детский сад № 18 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков по адресу: СПб, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д.13
    Поставка жалюзи в целях реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.