С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.
Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Закупочной документации и Инструкций по заполнению форм.
НЕДОПУСТИМО:
предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.
предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.
1. Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактный телефон: (812) 303-69-69
4. Наименование Организатора закупки:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна
Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 320-45-86
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:
Лот 1: Ремонт помещений центрального офиса, по адресу г. Санкт-Петербург, ул.
Михайлова, д.11
Объем выполняемых работ:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
7. Сроки выполнения работ:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
8. Место выполнения работ:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.
Лот 1: 1 279 028, 00 без НДС
10. Срок, место и порядок получения Закупочной документации:
Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:
Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «12» ноября 2018 года
Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «15» ноября 2018 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок)
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:
Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 11:30 (по московскому времени) «20» ноября 2018 года через функционал электронной торговой площадки www.tektorg.ru/interao.
14. Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:
«23» ноября 2018 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
15. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):
«29» ноября 2018 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
16. Отмена закупки:
Организатор закупки вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
19. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.
20. Обеспечение исполнения договора: не требуется.
21. Итоговый протокол:
По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.
Дата подведения итогов: до «03» декабря 2018 года
22. Заключение договора по результатам закупки:
Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.
23. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
24. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):
Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
25. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.
26. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.
27. В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
28. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).
29. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.