Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807147920
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Текущий ремонт помещений актового зала в здании административно-бытового корпуса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений На основании пункта 7.2.6 документации об электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений актового зала в здании административно-бытового корпуса санкт-петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта вносит изменения в Документацию об открытом конкурсе.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Далгатова Мария Зулпашаевна
Электронная почта организатора jur14@spbget.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 2441820
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2018 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.11.2018
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2018 по 01.01.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Порядок не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180297959
Номер позиции в плане закупок П105 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремонт помещений актового зала в здании административно-бытового корпуса
Начальная (максимальная) цена договора 2 290 543 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Условная банка |
1 |
|
Документация
Извещение №1 о внесении изменений.docx (17.11.2018)
Извещение №2 о внесении изменений.docx (21.11.2018)
34.223_2018-ОК текущий ремонт помещений актового зала испр.2.doc (21.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ ВЛ-10 кВ в п.Пинега Пинежского района Архангельской области (Ярунов Н.А., 15-00266А/18 от 07.02.2018), (ИП 001-11-2-03.31-2596) для нужд филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" (1129122)Строительство ВЛ 10 кВ ориентировочной протяженностью 3,45 км, КЛ 10кВ - 0,61 км, ВЛ 0,4 кВ - 0,22 км, установка ТП 10/0,4 кВ 25 кВА для технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей Потаповой Н.А., Логинова В.С. №№ 17-44566, 17-54618 по адресу: Сланцевский район, Черновское СП, д.Тихвинка (ПИР) (170818/1/24)Поставка комплектующих для турбонагнетателей VTR-400Пломбировочные материалыЗапасные части для домкратовПоставка оргтехники