Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-04-2019

Выполнение работ по техническому перевооружению здания УПФР в Московском районе Санкт-Петербурга - устройство системы автоматического  пожаротушения в помещениях архива (#40020043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 4 585 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001619000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по техническому перевооружению здания УПФР в Московском районе Санкт-Петербурга - устройство системы автоматического  пожаротушения в помещениях архива
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 73
Ответственное должностное лицо Эрдей Любовь Владимировна
Телефон: 7-812-2928163-2928555
Электронная почта: orz@057.pfr.ru
Дополнительная информация: Участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, просим учитывать следующее: 1.Начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом НДС (20%). 2.В Проекте контракта редакция раздела «Цена контракта» изменению не подлежит.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 14:41:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 585 495 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02451000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта. Окончание выполнения всех работ по Контракту, в том числе сдача-приёмка, должно быть осуществлено Подрядчиком в срок по «30» сентября 2019 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться Участником в виде денежных средств или банковской гарантии (за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение заявок). Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. 2.1.Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее, чем два месяца с даты окончания подачи заявок.* 2.2.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся Участниками на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. *В соответствии с требованием части 52 статьи 112 Закона о контрактной системе, обеспечение заявок по 30 июня 2019 года может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 917 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 2. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта и требования к обеспечению исполнения Контракта. Участник закупки, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения исполнения Контракта: 2.1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, осуществляется по реквизитам: УФК по г. Санкт-Петербургу (ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/с БИК 044030001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения)». Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения Контракта являются платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия этого платежного поручения, которые должны быть представлены Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. 2.2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта должна быть безотзывной, соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; - обязанность гаранта уплат
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому перевооружению здания УПФР в Московском районе Санкт-Петербурга - устройство системы автоматического пожаротушения в помещениях архива
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 585 495 Российский рубль
Стоимость: 4 585 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 4 585 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_ЭА_АУПТ_Московский.pdf (Документация_ЭА_АУПТ_Московский 2.54 Мб)
  • Рабочая документация 16-31-18.zip (Рабочая документация 16-31-18 16.47 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В ГБОУ СОШ № 466 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2019 ГОДУ
    Выполнение ремонтных работ для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 83 Калининского района Санкт-Петербурга
    Исполнение хоровых партий в рамках обеспечения и сопровождения учебного процесса на кафедре оперной подготовки со студентами 4 и 5 курса, обучающимися на бюджетной основе, 150 ч., 260р/час. Проскурякова Т.Е.
    Выполнение ремонтных работ
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.