Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ СЕДОВА, 122/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ СЕДОВА, 122/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Дружко Ольга Дмитриевна
Телефон: 7-812-5761045
Факс: (812) 3685035
Электронная почта: econ@kcsonnev.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 11:01:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 626 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001060
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента подписания Сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан Сторонами в течение трех рабочих дней после подписания контракта. Окончание работ: не позднее 25 рабочих дней, с даты подписания Акта передачи объекта для выполнения работ в соответствии с календарным планом (Приложение №3) к техническому заданию документации об электронном аукционе). Датой окончания работ является дата подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ (КС-2).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 162 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае не предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монтаж кнопки включения света в здании
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 688 Российский рубль
Стоимость: 6 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)
Наименование товара, работы, услуги: Замена электрического шкафа в здании
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 937 Российский рубль
Стоимость: 14 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.210 (Работы по установке приборов учета расхода электроэнергии)
Всего на сумму:
21 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1-2_часть_АУКЦ_ДОК+Инфо.doc (1-2_часть_АУКЦ_ДОК+Инфо.doc 579 Кб)Календарный_план.docx (Календарный_план.docx 14.79 Кб)КЦСОН-РЕС-Замена_электрического_шкафа-14937,6-10.04.2019.pdf (КЦСОН-РЕС-Замена_электрического_шкафа-14937,6-10.04.2019.pdf 207.56 Кб)Тех_задание.pdf (Тех_задание.pdf 476.86 Кб)Проект_контракта_ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ_РАБОТЫ.docx (Проект_контракта_ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ_РАБОТЫ.docx 64.47 Кб)КЦСОН-СМ-Монтаж_кнопки_включения_света-6688,8-10.04.2019(РегШтамп).pdf (КЦСОН-СМ-Монтаж_кнопки_включения_света-6688,8-10.04.2019(РегШтамп).pdf 195.76 Кб)КЦСОН-СМ-Замена_электрического_шкафа-14937,6-10.04.2019(РегШтамп).pdf (КЦСОН-СМ-Замена_электрического_шкафа-14937,6-10.04.2019(РегШтамп).pdf 225.51 Кб)КЦСОН-РЕС-Монтаж_кнопки_включения_света-6688,8-10.04.2019.pdf (КЦСОН-РЕС-Монтаж_кнопки_включения_света-6688,8-10.04.2019.pdf 151.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОлказание услуг по заправке и восстановлению картриджей печатающих устройствОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, обследований работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровьяОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, обследований работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровьяПоставка школьной мебелиПриобретение медицинской и офисной мебели для холла регистратуры для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №8".