Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по монтажу ОСО в ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192781616410178160100100010010000000
Объект закупки: Выполнение работ по монтажу ОСО в ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Выполнение работ по монтажу ОСО в ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Полная стоимость закупки (руб.): 254 958.00
Дата размещения закупки: 19.08.2019 14:19
Срок завершения подачи оферт: 22.08.2019 14:19
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-,
водо-, теплоресурсов) для выполнения работ (далее – акт). Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта,
стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Подрядчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта
извещает Заказчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Срок окончания работ: 30 августа 2019 года
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Белы Куна ул., д. 24, корп. 2
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Действующая лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершению работ Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. Заказчик, получивший сообщение
Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ, с участием СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Фрунзенского района». Срок приёмки работ составляет
до 5-и рабочих дней. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ, подписанным Заказчиком и Подрядчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт о приемке выполненных работ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 24/2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 24/2Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4175609
Факс
Электронная почта school215@inbox.ru
Фамилия Гамилов
Имя Дмитрий
Отчество Владимирович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
254 958.00
|
254 958.00
|
43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Объёмы выполняемых работ определяются в соответствии со сметой Заказчика
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
контракт[1].doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
смета.pdf
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту весового оборудования, в части замены тензодатчиков и аккумуляторных батарей.Стекло триплекс 1200х1500х5Резинотехнические изделия и расходные материалыСантехническое оборудование,запчасти и фильтрыКомплекс работ по устройству фасадов жилого здания Устройство витражного остекления объекта по адресу: Октябрьская наб., уч.54 (юго-восточнее д.40, корп.2, литера Г2), уч.1 по ППТ