Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2019

Выполнение аварийно-восстановительных работ по ремонту полов в музыкальном зале в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (#42086480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 124 419 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение аварийно-восстановительных работ по ремонту полов в музыкальном зале в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781021505378100100100030010000000

Объект закупки: Выполнение аварийно-восстановительных работ по ремонту полов в музыкальном зале в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году

Описание объекта закупки: Выполнение аварийно-восстановительных работ по ремонту полов в музыкальном зале в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году

Полная стоимость закупки (руб.): 124 419.00

Дата размещения закупки: 27.08.2019 09:16

Срок завершения подачи оферт: 28.08.2019 09:16

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ – 7 дней со дня передачи объекта в работу и подписания соответствующего акта. Датой окончания выполнения работ по настоящему Контракту является дата подписания Сторонами акта сдачи приемки выполненных работ.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 24 корпус 4.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 6.2. При обнаружении Заказчиком в ходе приёмки работ недостатков в выполненной работе представителем Заказчика составляется акт и выдаётся предписание Подрядчику об устранении выявленных недостатков. Акт и предписание составляются в двух идентичных экземплярах и подписываются представителем Заказчика и представителем Подрядчика, имеющим право на подписание акта и получение предписания (при предъявлении паспорта представителя Подрядчика и документа, подтверждающего его полномочия). Если уполномоченный представитель Подрядчика отказывается подписать указанный акт и получить предписание, об этом делается отметка в акте и акт заверяется третьим лицом по выбору Заказчика. При этом второй экземпляр акта и предписания направляются Заказчиком Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с сохранением при этом почтового документа, подтверждающего отправку по почте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование факта отправки документов и получение Заказчиком подтверждения об их вручении Подрядчику. 6.3. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки в срок, указанный в предписании, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося на объекте оборудования, и несёт ответственность за их утрату, повреждение или недостачу. 6.4. Устранение Подрядчиком в установленный в предписании срок выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. 6.5. Заказчик вправе отказаться от приёмки работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию объекта и не могут быть устранены Подрядчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершении работ Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности к сдаче результата выполненных работ с предоставлением: - исполнительной документации, оформленной в соответствии с требованиями РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»; - акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик после получения сообщения Подрядчика о готовности сдать результат выполненных работ и получения документов, указанных в настоящем пункте контракта, в течение 7 (семи) дней осуществляет приёмку работ и оформление её результатов, в том числе организовывает экспертизу. Приёмка работ производится в соответствии с действующими правилами организации производства и приёмки работ. 6.6. В случае завершения работ ранее срока, установленного в пункте 2.2 контракта, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о готовности сдачи работ представителю Заказчика. Представитель Заказчика в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления Подрядчика приступает к приёмке работ и обеспечивает участие, при необходимости, представителей заинтересованных государственных органов и организаций.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3791696

Факс

Электронная почта GDOY-MR-18@yandex.ru

Фамилия Иващенко

Имя Лилия

Отчество Леонтьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение аварийно-восстановительных работ по ремонту полов в музыкальном зале в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году 1.00 УСЛ РЕМ 124 419.00 124 419.00 43.33.29.110 Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно договору
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракт_-_ремонт_муз._зала_(восстановление_пола).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок очистки воды объектов социально-бытового назначения на месторождениях АО "Самотлорнефтегаз"
Арматура промышленная трубопроводная
Выполнение комплекса работ по устройству кровли паркинга
Выполнение комплекса работ по устройству кровли
Коллекторы
Выполнение комплекса работ по устройству кровли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.