Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2019

Выполнение работ по установке автоматической пожарной системы и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре для ГБДОУ детский сад № 19 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (#42098165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 144 872 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 19 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200252019000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по установке автоматической пожарной системы и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре для ГБДОУ детский сад № 19 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 26/КОРП 9 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 26/КОРП 9 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Сифорова Виктория Викторовна
Телефон: 7-812-3791687
Факс: -
Электронная почта: ds19mr.spb.edu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2019 в 12:09:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 144 871 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002520
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика акта передачи объекта для выполнения работ, который должен быть подписан в срок 3 рабочих дней со дня подписания контракта Сторонами. Срок окончания выполнения работ: в течении 60-ти календарных дней с момента передачи объекта в работу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 724 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства для обеспечения заявок вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством РФ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 214 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по противопожарной защите
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 144 871 Российский рубль
Стоимость: 2 144 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 2 144 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___4.zip (Приложение___4.zip 11.1 Мб)
  • АД_Ремонт_ДС_19.docx (АД_Ремонт_ДС_19.docx 1.76 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка мебели для нужд ГБОУ школа №45 Приморского района в 2019 году
    Поставка дверных замков, доводчиков, ручек и дверной фурнитуры для нужд Государственного Эрмитажа
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту микроавтобуса
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля
    Поставка уличных контейнеров для раздельного сбора мусора для нужд образовательных учреждений Пушкинского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.