Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2019

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 5 этажа административного здания Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (#42247161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 029 690 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872400000219000383
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 5 этажа административного здания Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Фальваркова Наталья Ивановна
Телефон: 7-812-3254858
Факс: 7-812-3214306
Электронная почта: oogz_cokr@piter.roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2019 в 16:00:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке. Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 029 690 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08724000002
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 (сорок) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 2 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 608 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 2 Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 5 этажа административного здания Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 029 690 Российский рубль
Стоимость: 2 029 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 029 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ПСД СПб 2 029 690,00_237_27_08_2019(ver2).DOCX (ДЭА ПСД СПб 2 029 690,00_237_27_08_2019(ver2) 193.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для офтальмологического кабинета охраны зрения
    Выполнение работ по установке системы охранно-тревожной сигнализации (ОС, КТС) в здании
    № 824/Е/ТО - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЛИФТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 011/2011 "БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ" (ТР ТС 011/2011), УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 824 "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ"
    Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Церковь Вознесения (Церковь Вознесения Господня)" (Псковская обл., дер. Бельское Устье)
    Выполнение работ по ремонту канализации и дренажа на объектах ГАО РАН
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров для нужд ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.