Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2019

Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в СПб ГБУ «ЦБС Фрунзенского района» библиотека №7 «Славянка» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 26 в 2019 году (#42827170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 116 282 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200013919000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в СПб ГБУ «ЦБС Фрунзенского района» библиотека №7 «Славянка» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 26 в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ ТУРКУ, 11/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ ТУРКУ, 11/1
Ответственное должностное лицо Кучерявая Валерия Сергеевна
Телефон: 7-812-7740471
Факс: -
Электронная почта: kucheryavaya1992@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2019 в 13:36:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 282 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000139
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ (далее – акт). Срок окончания работ: 13 декабря 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 ст 44 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 116 282 Российский рубль
Стоимость: 116 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 116 282 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ч.I__Противопожарные_двери.docx (АД_ч.I__Противопожарные_двери.docx 94.48 Кб)
  • АД_ч.II_ИК__Противопожарные_двери.doc (АД_ч.II_ИК__Противопожарные_двери.doc 237 Кб)
  • АД_ч.III_ТЗ_Противопожарные_двери.doc (АД_ч.III_ТЗ_Противопожарные_двери.doc 191 Кб)
  • АД_ч.IV_К_Противопожарные_двери.doc (АД_ч.IV_К_Противопожарные_двери.doc 294 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих для системы теплоснабжения в ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
    Поставка реагентов для закрытого автоматического коагулометра Sysmex СS 2000 для нужд СПб ГБУЗ "Женская консультация №22".
    Осуществление закупки журналов и бланочной продукции для нужд ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 году.
    Закупка салфеток для уборки и хлопчатобумажных перчаток
    Закупка канцелярских товаров
    Поставка машины протирочной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.