Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2019

Выполнение работ по замене дверей в кладовых на противопожарные в ГБДОУ Детский сад №11 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (#42999619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 173 324 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №11 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200252919000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по замене дверей в кладовых на противопожарные в ГБДОУ Детский сад №11 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 18/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 18/ЛИТЕР А
Контактное лицо Брославская Елена Евгеньевна
Телефон: 7-812-3755939
Факс: -
Электронная почта: ds11mr@spb.edu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 18, литер А
Порядок предоставления Электронно через площадку http://www.sberbank-ast.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 15:08+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.10.2019 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.11.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 173324.47 рублей
Стоимость: 173324.47 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
Начальная (Максимальная) цена контракта 173324.47 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 173324.47 рублей
ИТОГО 173324.47 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 18, литер А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений

Документация


  • 11_дс-замена_дверей_ЭА.doc (11_дс-замена_дверей_ЭА.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21879021
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлической мебели
    Оказание услуг по  техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту компрессорного оборудования установленного в помещениях ХПК Мариинского театра
    Поставка картриджей для лазерных устройств
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости/ рыночной стоимости арендной платы объектов оценки, находящихся в федеральной собственности
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюденияпо адресу: ул. Дровяная, д. 7а, литер А
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.