Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

12-11-2019

Выполнение работ по ремонту отделочного покрытия стен из плитки керамической в жилых комнатах и дренажной системы в здании общежития, расположенного по адресу ул. Кузнецовская, д. 9, корп. 3, лит. А (#43390025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 249 929 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по ремонту отделочного покрытия стен из плитки керамической в жилых комнатах и дренажной системы в здании общежития, расположенного по адресу ул. Кузнецовская, д. 9, корп. 3, лит. А»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781605865778160100100390010000000

Объект закупки: Выполнение работ по ремонту отделочного покрытия стен из плитки керамической в жилых комнатах и дренажной системы в здании общежития, расположенного по адресу ул. Кузнецовская, д. 9, корп. 3, лит. А

Описание объекта закупки: Выполнение работ по ремонту отделочного покрытия стен из плитки керамической в жилых комнатах и дренажной системы в здании общежития, расположенного по адресу ул. Кузнецовская, д. 9, корп. 3, лит. А в количестве 1 усл. рем.

Полная стоимость закупки (руб.): 249 929.25

Дата размещения закупки: 11.11.2019 14:22

Срок завершения подачи оферт: 13.11.2019 14:22

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ (объект работ): работы выполняются по месту нахождения Заказчика – здание общежития №2, расположенное по адресу ул. Кузнецовская, д. 9, корп. 3, лит. А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в полном объеме после приемки результата работ и возмещения Подрядчиком затрат за пользование предоставленными Заказчиком коммунальными услугами в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных работ

Сопроводительные документы: По окончании выполнения работ Подрядчик предоставляет техническую, отчетную и исполнительную документацию, включая письменную информацию, касающуюся правильной эксплуатации объекта. Документация предоставляется в двух экземплярах (один экземпляр Заказчику, второй – организации, осуществляющей технический надзор).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании выполнения работ Подрядчик письменно сообщает Заказчику и представителю организации осуществляющей технический надзор за выполнением работ об окончании выполнения работ и готовности к сдаче результатов выполненных работ. Приемка результата работ осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта в порядке, указанном в Техническом задании.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка работ на объекте производится комиссией, назначенной Заказчиком с участием представителя Подрядчика, представителя организации осуществляющей технический надзор за выполнением работ, органов государственного надзора (при необходимости) и оформляется актом о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справкой о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), актом ввода объекта в эксплуатацию.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результатов выполненных работ, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения организует и осуществляет их приемку.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Местонахождение: 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7666871

Факс

Электронная почта atemk_203@mail.ru

Фамилия Руденко

Имя Елена

Отчество Аскольдовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по ремонту отделочного покрытия стен из плитки керамической в жилых комнатах и дренажной системы в здании общежития, расположенного по адресу ул. Кузнецовская, д. 9, корп. 3, лит. А 1.00 УСЛ РЕМ 249 929.25 249 929.25 43.33.10.100 Работы по облицовке полов и стен плитками, кроме работ на объектах культурного наследия Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики устанавливаются в соответствии с проектом договора (контракта)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ремонт_плитки[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплекс лесоустроительных работ по продлению договоров аренды (подготовка и согласование проектной документации, договоров аренды, проектов рекультивации и проектов освоения лесов лесных участков) под объектами производственного строительства
Строительный контроль за качеством выполнения работ по капитальному ремонту газопродуктопроводов на 2020 год
ЗП-81022717 (Выполнение строительно-монтажных работ)
Закупка картриджей для ООО "ЛСР. Строительство-Урал"
Выполнение комплекса работ по монтажу систем вентиляции и дымоудаления на объекте строительства: Многоквартирные дома со встроенными помещениями, многоэтажные автостоянки (гаражи), 6-8 этапы строительства, расположенные по адресу: г. Санкт-Петербург, территория предприятия «Ручьи», участок 15, корпуса 329.2
Выполнение дополнительных работ по устройству ограждения газонов на объекте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.