Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2019

Поставка жалюзи. (#43643253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 69 972 рублей
Закупочная организация: УПФР В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272200000119000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка жалюзи.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В период сбоев в работе ЕИС в извещении о проведении электронного аукциона, не отразилась сумма и порядок внесения обеспечения гарантийных обязательств предусмотренные документацией. Исправлено.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 193318, Санкт-Петербург, УЛ ДЖОНА РИДА, 2/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 193318, Санкт-Петербург, УЛ ДЖОНА РИДА, 2/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Ленькина Анна Николаевна
Телефон: 8-812-3036792
Факс: 8-812-3036753
Электронная почта: 057010-1102@057.pfr.ru
Дополнительная информация: 1. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом НДС 20%; 2. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч.1 и ч.3 ст.30 Федерального закона о контрактной системе)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 07:43:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке. Дата и время окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе «29» ноября 2019 года 12.00 (время московское). Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона о Контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику новое обеспечение исполнения контракта взамен ранее предоставленного.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 972 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02722000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания Контракта, включая сдачу – приемку.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка жалюзи, вертикальные, тканевые, размер см. ширина 102, высота 178.
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 470 Российский рубль
Стоимость: 42 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка жалюзи, вертикальные, тканевые, размер см. ширина 270, высота 178.
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 906 Российский рубль
Стоимость: 27 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 69 972 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Извещение и Документация к Аукциону .docx (2. Извещение и Документация к Аукциону 736.71 Кб)
  • 2. Проект Контракта.docx (2. Проект Контракта 56.45 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. Извещение и Документация к Аукциону (1. Извещение и Документация к Аукциону.docx)
    • 2. Проект Контракта (2. Проект Контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию часовых установок для нужд СПБ ГБ ПОУ "Радиотехнический колледж" в 2020 году.
    Оказание услуг по предоставлению и замене грязевпитывающих вестибюльных ковров для нужд СПБ ГБ ПОУ "Радиотехнический колледж" в 2020 году.
    Выполнение работ по оформлению поселка Тярлево
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТА БАЗЫ ДАННЫХ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА «ГЛАВНЫЙ ВРАЧ»
    Поставка перевязочных медицинских изделий в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.