Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-12-2019

1800-H01-К-12-00805-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-04 "Механотехнологическая продукция. Расходные материалы"» (#44105797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 497 713 рублей
Организатор тендера: ООО Транснефть-Балтика
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-1912090067
Наименование процедуры * 1800-H01-К-12-00805-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-04 "Механотехнологическая продукция. Расходные материалы"»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1800-H01-К-12-00805-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-04 "Механотехнологическая продукция. Расходные материалы"»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 4704041900
КПП Организатора 780401001
Место нахождения 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Почтовый адрес 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Адрес электронной почты * BryksinaNA@spb.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(812)380-64-91
Контактное лицо
Временная зона организатора * мск
 Квалификационные отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 09.12.2019 17:52
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 25.12.2019 10:00
Дата и время вскрытия конвертов * 26.12.2019 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.01.2020 14:00
Дата и время начала торгов * 27.01.2020 10:00
Дата и время подведения итогов * 06.02.2020 14:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100022331
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1800-H01-К-12-00805-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-04 "Механотехнологическая продукция. Расходные материалы"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 01.04.2020-30.09.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2497713.01
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 25 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 374 656.95
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Трубки медные 15.00 24.44.26.120 24.44 Метр Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Резервуары, цистерны и аналогичные емкости из металлов прочие 2.00 25.29.1 25.29 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Насосы и компрессоры прочие 15.00 28.13 28.13 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4 Насосы центробежные подачи жидкостей прочие; насосы прочие 3.00 28.13.14 28.13 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5 Комплектующие (запасные части) воздушных или газовых компрессоров, не имеющие самостоятельных группировок 3.00 28.13.32.120 28.13 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6 Части прочих переносных ручных инструментов с механизированным приводом 90.00 28.24.22 28.24 Метр Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7 Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное 2.00 28.25 28.25 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8 Части прочего оборудования специального назначения 272.00 28.99.52.000 28.99.9 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9 Части и принадлежности для автотранспортных средств 18.00 29.3 29.3 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Общество с ограниченной ответственностью " Транснефть - Балтика" 4704041900 780401001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 7.1 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 8 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 9 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, сотметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) опередаче функций единоличного исполнительного органа управляющему

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос коммерческих предложений для закупки по предмету: Выполнение работ по изготовлению и доставке рекламно-полиграфической продукции для нужд макрорегиона УФПС Ростовской области
1900-I05-К-Y03-00744-2020 «Лот № ТПВ-2020/126 Проведение технического обслуживания автоматизированных комплексов ХВО котельных АО "Транснефть-Приволга"»
1600-F05-К-Y12-00391-2020 «11.343.20 Техническое обслуживание и текущий ремонт прачечного оборудования СОК «Фрегат»»
Оказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования, газопровода и модульных котельных на территории объектов Шалинского почтамта УФПС Чеченской Республики
Оказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования, газопровода и модульных котельных на территории объектов Шатойского почтамта УФПС Чеченской Республики
Оказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования, газопровода и модульных котельных на территории объектов Гудермесского почтамта УФПС Чеченской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.