Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

14-01-2020

Запрос цены. Выполнение работ по замене вышедшей из строя металлической (противопожарной) двери на новую противопожарную дверь (ворота) в помещении Е6-260 Фондохранилища государственного Эрмитажа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д. 37 лит. В. (#44553204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005620000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005620000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по замене вышедшей из строя металлической (противопожарной) двери на новую противопожарную дверь (ворота) в помещении Е6-260 Фондохранилища государственного Эрмитажа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д. 37 лит. В.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб. д.34 Государственный Эрмитаж (канцелярия)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3401055
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 18:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по замене вышедшей из строя металлической (противопожарной) двери на новую противопожарную дверь (ворота) в помещении Е6-260 Фондохранилища государственного Эрмитажа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д. 37 лит. В. 43.32.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата производится по факту выполнения работ в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполнения работ и предоставления Подрядчиком счета на оплату. Помимо актов о приемке работ, предусмотренных Договором, сторонами оформляется Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103). Указанные в настоящем пункте акты оформляются Подрядчиком и направляются для подписания Заказчику не позднее 5 дней с момента выполнения работ, предусмотренных Договором, и подписываются Заказчиком в порядке, установленном для подписания актов сдачи-приемки работ, предусмотренных Договором. Цена включает в себя стоимость всего комплекса работ, материалов, а также все налоги, сборы и иные обязательные платежи. Цена Договора является твердой и не подлежит изменению в ходе его исполнения. Работы должны быть выполнены в объеме, согласно настоящему техническому заданию.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества – 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. На момент подписания актов сдачи-приемки работ должны быть предъявлены сертификаты на все используемые материалы или другие документы, удостоверяющие их качество в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия» и другими нормативными правовыми актами в сфере обязательной сертификации продукции.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с прикрепленным файлом. При работах следует руководствоваться следующими нормативными документами: - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», утвержденных Постановлением Госстроя России от 23.07.2001г. №80 и зарегистрированных в Министерстве юстиции РФ 09.08.2001г. №2862. - СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», утвержденных Постановлением Госстроя России от 17.09.2002г. №123 и зарегистрированных в Министерстве юстиции РФ 18.10.2002г. №3880. - Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390) - ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования» - СНиП 21.01.97* «Противопожарная безопасность зданий и сооружений»; -Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». - ГОСТ12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования». Используемые при выполнении работ расходные материалы, рабочая оснастка, защитные средства и прочее оборудование или материалы, необходимые для проведения работ, Заказчиком не предоставляются (за исключением материалов, перечисленных в п. 3.10). В случае нанесения ущерба имуществу Заказчика, Подрядчик обязан устранить последствия нанесенного ущерба своими силами и за свой счет в согласованный Заказчиком срок. Подрядчик несёт ответственность за соблюдение своими сотрудниками техники безопасности при выполнении работ. Место выполнения работ: Фондохранилище государственного Эрмитажа, г. Санкт – Петербург, Заусадебная ул., дом 37, лит. В. Сроки начала и окончания работ по Договору: Начало – с момента заключения Договора. Окончание – не позднее30 рабочих дней с момента начала выполнения работ.
Приложения:

Запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Свердловской области
Запрос цены. оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)
Запрос цены. Выполнение в 2020 году работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов сложной ортопедической обувью
Запрос цены. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Запрос цены. Глазные протезы стеклянные и глазные протезыпластмассовые
Запрос цены. Закупка соломы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.