Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2020

Поставка напольного покрытия для спортивного зала ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2020 году (#45265456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 799 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка напольного покрытия для спортивного зала ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782605007978390100100450020000000

Объект закупки: Поставка напольного покрытия для спортивного зала ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка напольного покрытия для спортивного зала ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 59 799.60

Дата размещения закупки: 19.02.2020 17:52

Срок завершения подачи оферт: 24.02.2020 17:52

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар должен быть доставлен Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Договора сторонами.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Загородный пр. д.64, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. На Товаре не должно быть следов механических повреждений. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным законодательством Российской Федерации для товара данного рода и пригодным для целей, для которых он используется. Поставщик должен соблюдать обязательные требования нормативных правовых актов РФ в отношении Товара (СанПиН, ТУ, ГОСТ и т.д.): - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Российская газета №64-65 от 06.04.1999 г.). Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. Товар не должен содержать и выделять при хранении и в процессе эксплуатации токсичных, агрессивных веществ. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии установленного образца на русском языке, подтверждающими соответствие товара государственным стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». В случае если на момент исполнения Договора указанный стандарт или норматив утратил силу на территории Российской Федерации, то соответствие работ этому стандарту не требуется. Если Товар поставлен с нарушением обязательных требований, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, и (или) иных актов и документов, устанавливающих требования к товарам, если соблюдение Поставщиком таких документов предусмотрено прямо Договором, такие товары не считаются соответствующими условиям Договора по качеству. Заказчик не вправе обосновывать некачественность поставленных товаров их несоответствием требованиям актов и (или) документов, соблюдение которых не является обязательным в соответствии с законодательством РФ, если в Договоре отсутствует условие о необходимости соблюдения Поставщиком таких актов и (или) документов, и товары поставлены в соответствии с условиями Договора.

Сопроводительные документы: Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы: гарантийный талон, документы, подтверждающие качество и безопасность Товара (сертификаты или декларации, санитарно-эпидемиологические заключения (гигиенические сертификаты) и пр.), а также следующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после получения от Поставщика сопроводительных документов осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и иные характеристики условиям Договора. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Законом. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия. Приемка поставленного Товара оформляется актом приемки товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии) либо Поставщику Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товара и устранено Поставщиком. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. В случае отказа от поставленного товара Заказчик обеспечивает его сохранность, принимает товар на ответственное хранение и незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. В случае принятия Заказчиком товара на ответственное хранение Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления вывезти указанный товар или распорядиться им иным образом, приняв на себя дальнейшую ответственность за сохранность товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, счет, счет-фактура.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после получения от Поставщика сопроводительных документов осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки Товара. В указанный п. 9.1 Договора срок Поставщик обязуется за свой счет произвести замену некачественного Товара на качественный аналогичный или качественный Товар с лучшими характеристиками в течение 3-х дней с момента обращения Заказчика. Гарантия качества на вновь поставленный (заменённый) Товар назначается с даты замены Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ТВОРЧЕСТВА "ИЗМАЙЛОВСКИЙ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, УЛ ЕГОРОВА, ДОМ 26А/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ ЕГОРОВА, ДОМ 26А/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3167007

Факс

Электронная почта skytur@yandex.ru

Фамилия Швиммер

Имя Александр

Отчество Петрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия 60.00 М2 996.66 59 799.60 22.23.15.000 Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Линолеум спортивный. Рисунок: однотонный Структура: Гетерогенная Толщина: 4,0 мм Масса: 2,7 кг/кв.м Состоит из трех слоев. Верхний слой - цветной ПВХ с содержанием трехмерного сетчатого полимера. Средний слой содержит стекловолокно, обеспечивает усиление и стабильность размеров. Нижний слой - пена с закрытыми ячейками. Толщина защитного слоя: не менее 0,5 мм. Класс пожаробезопасности: КМ2 Цвет: оранжевый Покрытие рассчитано на интенсивное использование и устойчиво к истиранию. В составе отсутствует формальдегид и пентахлорфенол.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ст. 93 п.1.4 44-ФЗ - Закупка товара, работы или услуги до ста тысяч рублей.
Поставка мебели
Закупка расходных материалов
Закупка расходных материалов
Тендер для закупки товаров для ремонта и хозяйства
Открытый квалификационный отбор организаций для дальнейшего участия в конкурентных процедурах на выполнение проектных и ремонтно-строительных работ на объектах, предназначенных для размещения дополнительных офисов Банка ГПБ (АО) в Московском регионе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.