Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2020

Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пассажирского и грузового лифтов (#45416588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 270 588 рублей
Закупочная организация: СОСЗФО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100011320000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пассажирского и грузового лифтов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Полещук Олег Валерьевич
Телефон: 7-812-4044110
Электронная почта: fenix@spb.rsnet.ru
Дополнительная информация: Полное наименование объекта закупки. Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (далее – ТО и ППР) пассажирского лифта AXEL HLP 630/0,63 (количество остановок – 3) и грузового выжимного лифта ГН0505 (количество остановок – 2) (далее – Услуги и лифтовое оборудование, Лифты соответственно).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 09:19:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020
Дополнительная информация Гарантийный срок на оказанные Услуги составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента приёмки Услуг (при условии соблюдения Госзаказчиком правил эксплуатации), а на периодические Услуги не менее соответствующего периода до оказания следующих регламентных Услуг. Качество Услуг определяется на основании требований, установленных в проекте Государственного контракта (Приложение № 1 к документации об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 588 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000113
Организация заказчика СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее 1 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года. Периодичность оказания Услуг и количественные показатели оказываемых Услуг определены в Приложении № 2 к документации об аукционе, при этом объем Услуг определяется как произведение количественных показателей оказываемых Услуг и периодичности оказания Услуг.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пассажирского лифта AXEL HLP 630/0,63 и грузового лифта ГН0505 в соответствии с п.п.1-47 Приложения № 2 к документации об аукционе в Декабре 2020 года
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 356 Российский рубль
Стоимость: 34 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пассажирского лифта AXEL HLP 630/0,63 и грузового лифта ГН0505 в соответствии с п.п.1-47 Приложения № 2 к документации об аукционе за период Март-Ноябрь 2020 года
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 231 Российский рубль
Стоимость: 236 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 270 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (ДА).zip (Документация об аукционе (ДА) 185.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (приобретение) автоматических выключателей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области
    Проведение работ по разработке проектно-сметной документации на установку автоматической системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на пяти адресах в Санкт-Петербурге
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
    Выполнение работ по архивной обработке и переплету судебных дел в районных судах города Санкт-Петербурга
    Приобретение реагентов и расходных материалов для нужд Лаборатории (Лот 1).
    Оказание услуг по организации и проведению  экологических  семинаров для жителей МО Васильевский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.