Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению производственного контроля»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780148656178010100100010020000000
Объект закупки: Оказание услуг по проведению производственного контроля
Описание объекта закупки: Оказание услуг по проведению производственного контроля
Полная стоимость закупки (руб.): 96 671.50
Дата размещения закупки: 03.03.2020 11:02
Срок завершения подачи оферт: 04.03.2020 10:01
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг – с даты подписания контракта. Окончание оказания услуг – до «31» декабря 2020 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199226, ул. Наличная, д. 32, корп. 3. лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: документы на оплату по факту оказанных услуг: акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный ответственными представителями Сторон, счет.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг приступает к приемке результата оказанных услуг.
Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг на соответствие их объемов и качества требованиям, установленным техническим заданием. Приемку оказанных услуг осуществляет ответственное лицо
Заказчика, которое контролирует выполнение обязательств по Контракту, подписывает акт сдачи-приемки услуги. Заказчик в течение 5 рабочих с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг
направляет Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от приемки услуг с указанием перечня недостатков, их объема.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой приемки оказанных Услуг считается дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. При приемке оказанных Услуг в порядке,
установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата оказанных услуг на предмет соответствия такого результата условиям Контракта и требованиям Заказчика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №44 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, УЛ НАЛИЧНАЯ, 32/3
Почтовый адрес: Российская Федерация, 199226, Санкт-Петербург, УЛ НАЛИЧНАЯ, 32/3, ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3550655
Факс
Электронная почта vasdou44@mail.ru
Фамилия Гимальдинова
Имя Ирина
Отчество Алексеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
96 671.50
|
96 671.50
|
71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно условиям Контракта
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_производственный_контроль_2020.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по организации проведения Государственной метрологической поверки тепло-вычислителя и датчиков температуры в узле учета тепловой энергии (УУТЭ), находящихся на балансе ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга, монтажа/ демонтажа, пуско-наладочных работОказание услуг по экспертизе сметной документации на выполнение следующих работ: установка аварийного освещения в учебных корпусах и общежитиях (в т.ч. помещениях постов охраны) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 22, лит. А; ул. Балтийская, д. 26,лит.А; ул. Курляндская, д. 39, лит. Б, В, Д; Охотничий пер., д. 7, лит. А; г. Пушкин, ул. Глинки, д. 23, лит. АРеконструкция ВЛ 110 кВ Рощинская- 4/6, ВЛ 110 кВ Рощинская -1/6, в части замены опор ВЛ 110 кВ (191632/1/201090)Строительство МТП-160-10/0,4кВА, строительство ВЛИ-0,4 кВ ~ 1,5 км, для осуществления ТП ЭУ заявителей Марьяненко В.П. 19-53174 и др. по адресу: п. Горы, Мельниковское СП, Приозерский р-н, Ленинградская обл.(под ключ) (192412/1/7)Строительство 2-х СТП-10/0,4 кВ, строительство МТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛЗ-10 кВ ~1,5 км, строительство ВЛИ-0,4 ~ 2,062 км, для ТП ЭУ заявителей (19-50311 Иванов С.В. ...(192412/1/3)Строительство ВЛ-10 кВ ~2,5км, ВЛ-0,4 кВ ~0,4 км, 2х ТП-160/10/0,4кВ, ТП-100/10/0,4кВ для технологического присоединения энергопринимающих устройств трех объектов строительства Бармина В.В. и др., ТЗ 19-43253 и др, Сазанского С.А.,... (191138/1/69)