Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2020

Осуществление поставки бытовок для содержания животных зоокорпуса (#46119405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 241 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Осуществление поставки бытовок для содержания животных зоокорпуса»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780514938078050100100060020000000

Объект закупки: Осуществление поставки бытовок для содержания животных зоокорпуса

Описание объекта закупки: Осуществление поставки бытовок для содержания животных зоокорпуса с доставкой, сборкой и установкой

Полная стоимость закупки (руб.): 241 000.00

Дата размещения закупки: 29.03.2020 13:44

Срок завершения подачи оферт: 31.03.2020 13:44

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: после заключения контракта в течение 30 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, 7, литер А, место, определенное заказчиком

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения Заказчиком экспертизы. Для проведения экспертизы соответствия качества поставляемых товаров в части их соответствия условиям Контракта Заказчик имеет право создать комиссию, привлечь эксперта, экспертную организацию

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты поставки товара, в том числе монтажа и установки

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198096, Санкт-Петербург, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 7/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7835112

Факс

Электронная почта vasekina389@yandex.ru

Фамилия Васекина

Имя Лариса

Отчество Ивановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Домики деревянные для содержания зверей, животных и птиц 2.00 ШТ 120 500.00 241 000.00 16.23.20.120 Домики деревянные для содержания зверей, животных и птиц Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно техническому заданию контракта
Документы закупки
Название документа Файл
Эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара

схема_БК_№2.jpg

Эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара

схема_БК_№1_с_фанерой.jpg

Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракт_389_зообытовки_2020_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку МТР (краны,хомуты,зажимы)
Закупка МТР (инструмент омедненный,крепежные изделия)
Ведение монтажа буровой установки
Анестетики для стоматологии
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБОУ СОШ № 383 Красносельского района Санкт- Петербурга с оформлением паспорта здоровья в 2020 году
Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра с оформлением выписки (заключения) из медицинской карты работников ГБДОУ детский сад № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.