Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2020

1800-H01-К-23-02159-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-134 "Мебель"» (#47073533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 303 815 рублей
Организатор тендера: ООО Транснефть-Балтика
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2005290055
Наименование процедуры * 1800-H01-К-23-02159-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-134 "Мебель"»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1800-H01-К-23-02159-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-134 "Мебель"»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 4704041900
КПП Организатора 780401001
Место нахождения 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Почтовый адрес 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Адрес электронной почты * BryksinaNA@spb.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(812)380-64-91
Контактное лицо
Временная зона организатора * мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 29.05.2020 10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.06.2020 09:00
Дата и время вскрытия конвертов * 16.06.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 25.06.2020 14:00
Дата и время начала торгов * 29.06.2020 10:00
Дата и время подведения итогов * 09.07.2020 14:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100038082
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1800-H01-К-23-02159-2020 «"2020-ОМТС-ТНБ-134 "Мебель"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 15.08.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1303814.63
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 10 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 195 572.19
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Зеркала стеклянные 21.00 23.12.13.110 23.12.2 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Сейфы, контейнеры и двери упрочненные металлические бронированные или армированные, ящики, предназначенные для хранения денег и документов, и аналогичные изделия из недрагоценных металлов 3.00 25.99.21 25.99.21 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Оборудование печатное прочее, кроме печатного оборудования офисного типа 2.00 28.99.14 28.99.1 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4 Мебель прочая 5.00 31.09.1 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 16.00 31.09.11.120 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 21.00 31.09.12.131 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7 Мебель из пластмассовых материалов 2.00 31.09.14.110 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8 Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук 6.00 31.09.14.190 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9 Наборы кухонной мебели 20.00 31.02.10.140 31.02 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10 Мебель кухонная прочая 62.00 31.02.10.190 31.02 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки 2.00 31.09.11 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
12 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 15.00 31.09.11.120 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
13 Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной 15.00 31.09.12 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
14 Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 5.00 31.09.12.111 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Общество с ограниченной ответственностью " Транснефть - Балтика" 4704041900 780401001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
заявка на участие в закупке - по форме 1

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме №16/ОАЭ-ДГТ/20 на право заключения договора поставки мебели, кресел офисных и стульев
2200-L05-К-Y03-01290-2020 «Лот № 4098-ТДВ.23-У.2019 " Оказание услуг по ремонту ИБП"»
2200-L01-К-14-01051-2020 «4434-ТДВ.25-С.2020 Расходные материалы для энергетического оборудования»
Выполнение работ по текущему ремонту почтообрабатывающего оборудования для нужд Управления федеральной почтовой связи Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
7013-05H-К-Y05-00966-2020 «1С:Предприятие 8 ПРОФ Клиентская лицензия на 100 рабочих мест (USB)»
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной автоматики объектов УФПС Новосибирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.