Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Постоплата 100% в течение 30 дней после подписания акта выполненных работ; в конкурсе участвуют предложения без НДС; Договор заключается с компанией независимо от системы
налогооблажения (НДС и без НДС).
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения обязательств по договору указываются на этапе заключения договора. К коммерческому предложению необходимо приложить календарный график с указанием
промежуточных ключевых событий от момента подписания договора:
1) Консультация с заказчиком;
2) Обмеры помещений;
3) Проектирование;
4) Визуализация;
5) Предоставление проекта на согласование и обратную связь;
6) Сдача и утверждение проекта.
Передача документации Заказчику:
1) На бумажной основе на русском/английском* языках в количестве 3 экз.;
2) В электронном виде на оптическом или цифровом носителе, текстовая и графическая часть в формате .pdf, чертежи в формате .dwg.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
197701, Россия, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ш. Левашовское, д. 20, лит. А
|
Комментарии:
В состав эскизного проекта необходимо будет включить следующие разделы:
1) Пояснительная записка:
Описать концепцию проекта, рассмотреть технико-экономические показатели. Указать ориентировочный объем строительно-монтажных работ.
2) Обмерный план:
Чертеж на основе произведенных замеров в офисе заказчика, либо предоставленного строительного плана в электронном виде;
3) ПЛАН РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ:
план со схематичной расстановкой мебели, сантехприборов, проч. арх. эл-тов с указанием
примерных габаритов и размеров мебели;
4) ПЛАН СНОСИМЫХ ПЕРЕГОРОДОК
5) ПЛАН ВОЗВОДИМЫХ ПЕРЕГОРОДОК:
Указываются перегородки которые необходимо построить. Также на этом чертеже должна быть размещена таблица со спецификацией дверных (и оконных) проемов.
6) ВИЗУАЛИЗАЦИИ (Рендеринг):
3d-дизайн каждого офисного помещения в указанных границах.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Список необходимых документов для подачи заявки на участие:
|
1) Коммерческое предложение;
2) Календарный график работ от момента заключения договора до согласование документации заказчиком;
3) Стандартный пакет документов для проверки (см. приложение в разделе "Закупочная документация");
4) Примеры работ, выполненные ранее, с реализацией: Рендер->Исполнение
|