Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2020

Поставка песка для игровых площадок (#47533185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 750 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка песка для игровых площадок»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602854078060100100010200000000

Реестровый номер закупки: 2020002684803

Объект закупки: Поставка песка для игровых площадок

Описание объекта закупки: Поставка песка для игровых площадок

Полная стоимость закупки (руб.): 15 750.00

Дата размещения закупки: 29.06.2020 10:52

Срок завершения подачи оферт: 30.06.2020 10:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195298, Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д.26, корпус 2, лит А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата за поставленный товар производится Заказчиком единовременно в безналичной форме путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 30 дней со дня подписания сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС). Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) При поставке Товара Поставщиком должна быть обеспечена безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Во время поставки Товара Поставщик должен обеспечить соблюдение необходимых норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды. Требования к размерам, упаковке Товара: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки, иного мусора, образовавшегося при поставке Товара производятся силами Поставщика или за его счет непосредственно по завершении поставки Товара.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. Заказчик вправе отказаться от приемки поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию Товара и не могут быть устранены Поставщиком. Причиной отказа в приемке поставленного Товара может быть: несоответствие количества Товара фактически поставленному; отсутствие документов, подтверждающих соответствие Товара: сертификатов соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по настоящему Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. отсутствие паспортов, иной документации, требуемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; неправильное оформление документов.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств по настоящему Контракту. По итогам приемки товара при наличии документов и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара, а также при выполнении Поставщиком обязательств по настоящему Контракту Заказчик подписывает товарные накладные и акт сдачи-приемки Товара. В случае несогласия Заказчика с актом сдачи-приемки Товара, представленным Поставщиком, Заказчик самостоятельно формирует 2 экземпляра акта сдачи-приемки Товара, подписывает их и направляет Поставщику. Поставщик обязан подписать их и предоставить Заказчику 1 экземпляр акта в течение 2 рабочих дней с момента его получения. В случае непредоставления Поставщиком акта сдачи-приемки Товара в течение 2 рабочих дней с момента его получения либо возражений по нему Заказчик считает, что Поставщик согласен с актом сдачи-приемки Товара, подписанным Заказчиком.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 3 (трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195298, Санкт-Петербург, УЛИЦА ХАСАНСКАЯ, 26/2 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, УЛ ХАСАНСКАЯ, 26/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5212265

Факс

Электронная почта ds45@yandex.ru

Фамилия Чех

Имя Олеся

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пески кварц-полевошпатовые 15.00 М3 1 050.00 15 750.00 08.12.11.193 Пески кварц-полевошпатовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид - чистый, промытый, намывной Сорт - 1 коэффициент фильтрации - от 7 до 11 м в сутки модуль крупности зерна – средний от 1,5 до 2,2 мм содержание примесей (илистых, а также глинистых и пылевидных частиц) – не более 0,3% Применение: наполнение песочниц для детских площадок Соответствует ГОСТу 8736-14. Промытый и чистый песок не содержит свинец и другие вредные примеси, что подтверждается сертификатом соответствия на песок. Песок не пачкает руки и одежду. Песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Иметь экспертное заключение
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стендов информационных (пробковых) для организации учебного процесса
Выполнение комплекса работ по устройству малых архитектурных форм при строительстве объекта: " "Многоквартирные дома со встроенно-пристроенными помещениями, автостоянками (гаражами) по адресу: г. Санкт-Петербург, территория предприятия Ручьи, участок 132, квартал 19, участок 249"
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Выполнение работ по текущему ремонту испытательного оборудования
Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке газоанализатора и манометров
Выполнение работ по замеру сопротивления изоляции в здании СПб ГБУЗ "ПТД № 15" в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.