Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2020

Текущий ремонт учебных классов, задействованных в подготовке иностранных военных специалистов МВАА (#47540409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 094 345 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ВОЕННАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100027720000015
Способ размещения заказа Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ВОЕННАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Текущий ремонт учебных классов, задействованных в подготовке иностранных военных специалистов МВАА
Дата публикации: 26.06.2020 в 16:01:39

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ВОЕННАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОМСОМОЛА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОМСОМОЛА, 22
Контактное лицо Бошкаева Светлана Николаевна
Телефон: 7-812-2915315
Факс: 7-812-2915315
Электронная почта: mvaa-ks@mil.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.06.2020 в 23:00:00
Дата и время окончания подачи заявок 07.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для подключения и регистрации участников закупки на специализированной электронной площадке "Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа" (далее- электронная площадка АСТ ГОЗ): https://www.astgoz.ru/
Порядок подачи заявок В электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о закрытом аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в закрытом аукционе заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе. Подача заявок на участие в закрытом аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на специализированной электронной площадке «АСТ ГОЗ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 08.07.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОМСОМОЛА, 22
Дата проведения аукциона в электронной форме 09.07.2020 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Валюта Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта 9 094 345 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03721000277
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ВОЕННАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.3, лит. А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 90 (девяносто) календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 90 943 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечение заявки на участие в закрытом аукционе: установлен Заказчиком в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 90943,45 рубля. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Режим использования специального счета установлен в статье 44 Закона №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе осуществляется участником закупки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, за исключением случая наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения такой заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения да
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с 05721645340 БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 454 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено заказчиком в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 454 717,26 рублей. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закрытого аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 (Двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о закрытом аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закрытого аукциона одновременно с контрактом. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с 05721645340 БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт учебных классов, задействованный в подготовке иностранных военных специалистов (адрес: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.3, лит. А, в/г 51)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 094 345 Российский рубль
Стоимость: 9 094 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 094 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на специализированной электронной площадке «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа». Адрес электронной площадки АСТ ГОЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне": http:// www.astgoz.ru/ (АСТ ГОЗ)
Порядок предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на специализированной электронной площадке «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа». Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ. Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы
Языки предоставления документации по закупке На русском языке
Способы предоставления документации по закупке С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на специализированной электронной площадке «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа». Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Срок предоставления с 29.06.2020 в 23:00:00 до 07.07.2020 в 09:00:00


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для типографии МВАА
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей на объектах Санкт-Петербургской таможни
Оказание услуг по проведению испытаний грузоподъемных механизмов большой и малой сцен ТКК «Карнавал», спортивного оборудования СДЮШОР № 1, УОО, лестниц-стремянок, автомобильного подъемника, спортивного и грузоподъемного оборудования ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» в 2020 году
Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию автоматических систем пожаротушения на объектах Санкт-Петербургской таможни
Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра и обследования работников Вологодского таможенного поста Санкт-Петербургской таможни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.