Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009338810
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка углеродной ткани УРАЛ Т-15Р марки А
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Стельмах А. В.
Электронная почта организатора zakypki@crism.ru
Контакный телефон организатора +8 (812) 3355864
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2020 в 10:30
Место рассмотрения первых частей заявок Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей» имени И. В. Горынина Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», 191015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 49, каб. 129
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия Заказчика проверяет поступившие от оператора электронной торговой площадки первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящей документации в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.08.2020
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.08.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Регламентом работы Электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей» имени И. В. Горынина Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», 191015, Санкт-Петербург,
ул. Шпалерная, дом 49, каб. 129
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия Заказчика проверяет поступившие от оператора электронной торговой площадки вторые части заявок на участие в электронном аукционе, сведения об участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о такой закупке), об окончательном предложении участника аукциона о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2020 по 29.07.2020
Место предоставления Документация о закупке представлена в форме электронного документа в сети Интернет на сайте: http://www.sberbank-ast.ru http://www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации на бумажные носители не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190412505
Номер позиции в плане закупок П298 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка углеродной ткани УРАЛ Т-15Р марки А
Начальная (максимальная) цена договора 8 265 846 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Адрес места поставки Доставка Товара, включая погрузо-разгрузочные работы осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г. Гатчина, ул. 120-й Гатчинской дивизии, д. 12 по рабочим дням с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут – обеденный перерыв).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.99.14.130 Продукты на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов
|
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки |
Килограмм |
540.6 |
|
Документация
Часть 3. Документации (21.07.2020)
Часть 4. Специальная часть (21.07.2020)
Расчет_НМЦК (21.07.2020)
Часть 1. Извещение (21.07.2020)
Часть 6. Формы документов для заполнения (21.07.2020)
Часть 5 - Проект договора УРАЛ с ИГК (21.07.2020)
Часть 2. Описание объекта закупки - ТЗ (21.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для Зеленодольского КВДВыполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории Республики ТатарстанПоставка строительных товаровПоставка лекарственных средств (Эналаприл) для обеспечения граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, лекарственными препаратами в амбулаторных условияхУслуги по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни для нужд ГАУЗ "ДГКБ № 7" (УЗИ ГБС)Поставка лекарственных средств (Тикагрелор) для обеспечения граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, лекарственными препаратами в амбулаторных условиях