Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009479624
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по проведению ремонта в офисах Банка по адресу г.Чебоксары, пр.Ленина, д.32 и г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.28.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 7702070139
КПП 783501001
ОГРН 1027739609391
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 29
Почтовый адрес заказчика 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чаплыгин Е. В.
Электронная почта организатора zakupki@msk.vtb.ru
Контакный телефон организатора 88002007799
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.09.2020 по 09.10.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190389697
Номер позиции в плане закупок П7808 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по проведению ремонта в офисах Банка по адресу г.Чебоксары, пр.Ленина, д.32 и г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.28
Начальная (максимальная) цена договора 3 866 997 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Чувашская республика - Чувашия
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20 Здания и работы по возведению зданий
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложения к документации процедуры закупки.docx (09.09.2020)
Проект договора.docx (09.09.2020)
Документация процедуры закупки.docx (09.09.2020)
Техническое задание.docx (09.09.2020)
Приложения к документации процедуры закупки.docx (09.09.2020)
Приложения к документации процедуры закупки.xlsx (09.09.2020)
Приложения к документации процедуры закупки.docx (09.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих и запасных частей компьютерного оборудованияОказание услуг по обеспечению противопожарной защиты объектов, в т.ч. по разработке декларации пожарной безопасности, комплекса инженерно-технических мероприятий и расчета пожарного риска 0817-2020-00183. Выполнение работ по ремонту линии хромирования1702-2020-00161. Поставка системы автоматической выдачи и хранения инструмента, монтаж и пуско-наладка, инструктаж и консультационный курс персонала ПокупателяВыполнение работ по ремонту склада ЦПММОП (МОП) (помещения 447, 449, 451, строение б/н)1702-2020-00204. Выполнение работ по перемещению оборудования АО «ОДК-Климов»