Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли, на объекте по адресу: г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Светлановское, пр. Энгельса, участок 4, кадастровый №
78:36:0005354:1684.
|
Категория ОКПД2:
|
41.2 Здания и работы по возведению зданий
43.91 Работы кровельные
|
Количество:
|
1 комплекс
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
18.09.2020 11:57
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.09.2020 17:00
|
Дата последнего редактирования:
|
18.09.2020 11:57
|
Организатор:
|
ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, включая 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик
по договору поставки, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления
Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Подрядчиком аванса, зачет аванса производится
пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее
3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с
требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон; Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока,
предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– 40 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) Подрядчик
оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в
соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату
раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– оплату 9 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «сумма
резервирования»), Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее
«гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение
10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом
обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не
ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек.
Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата
гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 12.2.1 Договора.
|
Условия поставки:
|
Ориентировочный срок проведения строительных работ: Начало работ: «01» октября 2020 г.
Окончание работ: «30» декабря 2021 г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановское, пр. Энгельса, участок 4
|
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты
Karaseva_TA@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении
Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме
приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация
проектных решений)
Контактные лица Генерального подрядчика:
Руководитель проекта Мясников Дмитрий Евгеньевич +7 (962) 705-37-13
Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|