Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2020

Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли, на объекте по адресу: г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Светлановское, пр. Энгельса, участок 4, кадастровый № 78:36:0005354:1684. (#48784785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли, на объекте по адресу: г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Светлановское, пр. Энгельса, участок 4, кадастровый № 78:36:0005354:1684.

Категория ОКПД2:
41.2 Здания и работы по возведению зданий
43.91 Работы кровельные
Количество: 1 комплекс
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.09.2020 11:57
Дата окончания подачи заявок: 22.09.2020 17:00
Дата последнего редактирования: 18.09.2020 11:57
Организатор: ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, включая 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон; Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– 40 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– оплату 9 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «сумма резервирования»), Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 12.2.1 Договора.
Условия поставки: Ориентировочный срок проведения строительных работ: Начало работ: «01» октября 2020 г.
Окончание работ: «30» декабря 2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановское, пр. Энгельса, участок 4
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Karaseva_TA@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)


Контактные лица Генерального подрядчика:
Руководитель проекта Мясников Дмитрий Евгеньевич +7 (962) 705-37-13


Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка натра едкого
Поставка напитков для реализации на внешних объектах
Поставка специальной одежды (текстиль)
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации электроустановок (электрооборудование и электрические сети), релейной защиты и автоматики, систем управления электрооборудования, систем электроснабжения технологического...
Поставка Кабельно-проводниковой продукции, электромонтажных из- делий для производства электромонтажных работ, в соответствии с РД «Распределитель- ные сети0,4/0,23 кВ, Электроснабжение системы сжигания»...
Поставка инструментов и приспособлений для Самарского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2020г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.