Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2020

Выполнение комплекса  работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия территорий административных зданий Межрайонной ИФНС России № 2 по Санкт-Петербургу, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 14 и Межрайонной ИФНС России № 23 по Санкт-Петербургу, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковская ул., д. 12, лит. А (#48885579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 670 782 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100009220000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Название тендера Выполнение комплекса  работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия территорий административных зданий Межрайонной ИФНС России № 2 по Санкт-Петербургу, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 14 и Межрайонной ИФНС России № 23 по Санкт-Петербургу, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковская ул., д. 12, лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, 76
Ответственное должностное лицо Старченков Павел Вадимович
Телефон: 8-812-7404049
Факс: 8-812-7404895
Электронная почта: 78_nalog_torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 12:54:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 670 782 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000092
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок проведения Работ: не позднее 20 рабочих дней с даты подписания Контракта сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Участником аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 670 782 Российский рубль
Стоимость: 670 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 670 782 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_асфальт.doc (АД_асфальт 760 Кб)
  • Часть V. «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА».doc (Часть V. «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» 340 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов для вирусологических исследований для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Тихвинском и Бокситогорском районах"
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных строительных конструкций чердачного помещения здания СПб ГБУЗ"ПТД №2" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Детская, д. 14 в 2020 году
    Поставка обуви
    Услуги по вывозу и утилизации имущества
    Техобслуживание и ремонт автомобилей
    Организация питания воспитанников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.