Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

13-10-2020

Поставка бетонных полусфер (#49148272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 346 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бетонных полусфер»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780600434978060100100270000000000

Реестровый номер закупки: 2020002793317

Объект закупки: Поставка бетонных полусфер

Описание объекта закупки: Поставка бетонных полусфер

Полная стоимость закупки (руб.): 11 346.60

Дата размещения закупки: 12.10.2020 12:51

Срок завершения подачи оферт: 15.10.2020 12:51

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется с момента заключения контракта. В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика. Заказ направляется не позднее 01.12.2020 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: - Детское поликлиническое отделение № 68 по адресу: Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 20, корп. 1, лит. А; - Детское поликлиническое отделение № 9 по адресу: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 72, корп. 2, лит. А; - Детское поликлиническое отделение № 22 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Корнея Чуковского, д. 5, корп. 1, лит. А;

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: При сдаче оказанных Услуг Исполнитель обязан передать Заказчику документы, подтверждающие качество оказанных услуг в соответствии с установленным настоящим Контрактом требованиям.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Порядок приемки товара: при приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; -«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 дней с момента заявления Заказчиком такого требования. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в п. 7.5. контракта, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"

Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5211107

Факс

Электронная почта 5211107@mail.ru

Фамилия Деев

Имя Артем

Отчество Николаевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки 20.00 ШТ 567.33 11 346.60 23.69.19.000 Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Полусфера восьмигранная с арматурой. Диаметр 460мм, высота 240мм, вес 57кг Поверхность полусферы не окрашена. В нижней части изделия находится крепежная арматура. Бетон марки B25 Используется при установке на автостоянках и прочих территориях. Обеспечивает проезд грузовых автомобилей. Монтаж включен.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор_типовой__44-ФЗ[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на осуществление строительного контроля (технического надзора) за выполнением ремонтных работ в здании СПб ГБПОУ КСиПТ по адресу: Санкт-Петербург,ул. Кронштадтская, дом 5
Оказание услуг на осуществление строительного контроля (технического надзора) за работами по замене перил теоретического корпуса СПб ГБПОУ КСиПТ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 18, лит. А
Оказание услуг на осуществление строительного контроля (технического надзора) за ремонтом помещений санузла (теоретический корпус) СПб ГБПОУ КСиПТ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.18, лит. А
Строительство КЛ 10 кВ РПнов-ТП для электроснабжения ЛШ58
Тендер по закупке подвесного потолка грильято
Поставка настенного зеркала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.