Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2020

Выполнение работ по ремонту полов помещений 2 и 3-го этажей ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году (#49240847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 590 040 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по ремонту полов помещений 2 и 3-го этажей ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782700131778430100100040000000000

Реестровый номер закупки: 2020002806993

Объект закупки: Выполнение работ по ремонту полов помещений 2 и 3-го этажей ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году

Описание объекта закупки: Выполнение работ по ремонту полов помещений 2 и 3-го этажей ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 590 040.00

Дата размещения закупки: 15.10.2020 23:25

Срок завершения подачи оферт: 16.10.2020 23:25

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, , улица Николая Соколова, дом 19, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура, акт выполненных работ, КС-2, справка о стоимости работ КС-3, сертификаты

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершении работ по Контракту в полном объеме Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности объекта к сдаче и не позднее 1 рабочего дня до истечения установленного Контрактом срока окончания работ предоставляет Заказчику полный комплект оригинала исполнительной документации, включая акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2. Приемка работ по настоящему Контракту обеспечивается Заказчиком в течение 5 дней с момента предоставления Подрядчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки Объекта недостатков в выполненной работе Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписывается только Заказчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте, обеспечив при этом сохранность Объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящихся там материалов и оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом. Приемка Заказчиком Объекта производится только после выполнения всех работ, а также после устранения всех дефектов и недоделок по Объекту. За фактически выполненные работы Подрядчик составляет и передает письменно Заказчику 3 экземпляра формы № КС-3 и 3 экземпляра формы № КС-2, в течение 3 (трех) рабочих дней Заказчик и Подрядчик должны подписать акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 или передать лично в руки с отметкой о вручении ответственному представителю Подрядчика с указанием мотивированного отказа с подписью должностного лица, принявшего

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счет-фактура, акт выполненных работ, КС-2, справка о стоимости работ КС-3, сертификаты

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 24 часов

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "УМКА"

Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ДУБКОВСКОЕ, 13/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ДУБКОВСКОЕ, 13/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4374627

Факс

Электронная почта mail@umka.edu.ru

Фамилия Бабушкина

Имя Валентина

Отчество Ивановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по ремонту полов помещений 2 и 3-го этажей ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году 1.00 УСЛ ЕД 590 040.00 590 040.00 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Выполнение работ по ремонту полов помещений 2 и 3-го этажей ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

"Сказка_полы_2-3_эт.rtf

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного оборудования и оргтехники для нужд ФГБУН "НБС-ННЦ"
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на определение суммарных антител классов M.G (Ig M,IgG) к вирусному гепатиту С( Hepatitis С virus) в крови методом ИФА и определение антигена вирусу гепатита В (HBsAg Hepatitis B virus) в крови методом ИФА
Закупка рециркулятора бактерицидного передвижного
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд МБУК «ЦБС г. Вологды»
Оказание услуг грузовым транспортом в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства
Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом для Ульяновского филиала МРФ «Волга».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.