Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

27-10-2020

Полный комплекс работ по изготовлению и монтажу стеклянных козырьков (#49390590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Полный комплекс работ по изготовлению и монтажу стеклянных козырьков
«Многоквартирный дом со встроенными помещениями, встроенно-пристроенным подземным гаражом», г.Санкт-Петербург, тер-я пред-я «Предпортовый», уч 31 кад. номер 78:40:0008501:3361, уч 32 кад. номер 78:40:0008501:3362, уч 34 кад. номер 78:40:0008501:3364 Свернуть

Категория ОКПД2:
23.1 Стекло и изделия из стекла
41.20 Здания и работы по возведению зданий
Количество: 1 комплекс
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.10.2020 15:17
Дата окончания подачи заявок: 03.11.2020 17:00
Дата последнего редактирования: 26.10.2020 15:17
Организатор: ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора: Подписание Договора поручительства или предоставление банковской гарантии на сумму контракта
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2 (по форме приложения № 14 к Договору), КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, включая 50 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Генеральным подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 43 % от стоимости строительно-монтажных работ, включая 43 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Генеральный подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Подрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
- оплату 7 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (далее - «сумма резервирования»), Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
- оплату 6 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, (далее - «сумма резервирования») Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
- оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (далее - «гарантийная сумма»), Генеральный подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 11.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Генеральный подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Подрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Генеральный подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Подрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Генеральным подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 11.2.1 Договора
Условия поставки: Планируемый срок производства работ: 02.11.2020 - 31.03.2021
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Санкт-Петербург, Красносельский р-н, территория предприятия «Предпортовый» (Ленинские искры), уч.31 кадастровый номер земельного участка 78:40:0008501:3361, уч.32 кадастровый номер земельного участка 78:40:0008501:3362, уч.34 кадастровый номер земельного
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Degtiareva_KM@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении.
Контактное лицо на строительной площадке:
Руководитель проекта Мошков Федор Александрович, тел.: +7(921)404-15-59;
Заместитель руководителя дирекции Федотов Алексей Валерьевич,
тел.: +7(965)-033-05-10.

Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Алюминия сульфат технического очищенного для ООО «РИР-Лесной»
Услуги типографии в целях реализации проекта «Здание радиологического корпуса Восточно-Сибирского онкологического центра в г. Иркутске»
Оказание услуг по тестированию на наличие инфекции COVID-19 работников филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой» Дирекция на Нововоронежской АЭС».
ЗИП для установки ESAB
Заявка закупку № 2489374 от 26.10.2020, ОМТО КМК ТЭМПО. Термопласты: Сотовый поликарбонат
Определение поставщика на поставку «мобильных барабанных дробилок (СЭС)» для нужд СЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.