Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2020

Выполнение работ по замене входных металлических дверных блоков (корпус №2) (#49629469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 150 330 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене входных металлических дверных блоков (корпус №2)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202471002362747100100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002836092

Объект закупки: Выполнение работ по замене входных металлических дверных блоков (корпус №2)

Описание объекта закупки: Выполнение работ по замене входных металлических дверных блоков (корпус №2)

Полная стоимость закупки (руб.): 150 330.00

Дата размещения закупки: 09.11.2020 10:45

Срок завершения подачи оферт: 10.11.2020 10:45

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта 5 рабочих дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 188289, Ленинградская область, Лужский район, Лужское городское поселение, поселок Пансионат «Зеленый бор», д/с «Лесное», д 1

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: акт о приемке выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счет (счет-фактура, в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершении работ Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ (в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом) с участием Службы заказчика. Срок приёмки работ и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт о приемке выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счет (счет-фактура, в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 5 рабочих дней.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛЕСНОЕ" ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 188289, Ленинградская обл, Луга г, Пансионат Зеленый Бор п, Д/САД"ЛЕСНОЕ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188289, Ленинградская обл, Лужский р-н, Луга г, Пансионат "Зеленый Бор" п, Д/САД"ЛЕСНОЕ"Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-81372-22736

Факс

Электронная почта gdoulesnoeooc@gmail.com

Фамилия Дюкова

Имя Ольга

Отчество Михайловна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по замене входных металлических дверных блоков (корпус №2) 1.00 УСЛ ЕД 150 330.00 150 330.00 43.32.10.120 Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Выполнение работ по замене входных металлических дверных блоков (корпус №2)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракт_подряд_Двери.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.