Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2020

Выполнение полного комплекса работ по благоустройству территории вне кровли паркинга (без озеленения) (#50136122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выполнение полного комплекса работ по благоустройству территории вне кровли паркинга (без озеленения)
Объект: Многоквартирные жилые дома со встроенными помещениями обслуживания, встроенно-пристроенными гаражами, объектом дошкольного образования на 250 мест по адресу:г.СПб., Бабушкина ул., на зем. уч.с кад.№ 78:12:0007125:228 Свернуть

Категория ОКПД2:
41.20 Здания и работы по возведению зданий
42.11 Дороги автомобильные и автомагистрали; строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей
43.12.11 Работы земляные; работы по расчистке территории
Количество: 1 комплекс
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 27.11.2020 10:42
Дата окончания подачи заявок: 04.12.2020 15:00
Дата последнего редактирования: 27.11.2020 10:42
Организатор: ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Авансирование работ не предусмотрено.
Порядок расчетов за выполненные работы:
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Субподрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период;
– 43 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период;
– Оплату 7 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (далее -«сумма резервирования») Подрядчик производит по истечении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по договору подряда, при условии ввода Объекта в эксплуатацию, передачи результата работ эксплуатирующей организации.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования является гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора.
Условия поставки: Планируемый срок производства работ: 14.12.2020 по 10.04.2021 г.

1. Запрос предложений размещается ООО «Сэтл Строй» на электронной торговой площадке B2B-Center;
2. Размещение запроса предложений на других ресурсах запрещено;
3. Все запросы и разъяснения в рамках запроса предложений осуществляются инструментами электронной торговой площадки;
4. При необходимости продления срока проведения запроса предложений, участник направляет Заявку на продление сроков запроса предложений (Приложение № 1/1) на электронную почту Vlasova_MI@spbrealty.ru;
5. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право удовлетворить запрос участника и продлить сроки запроса предложений;
6. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право проведения переторжки инструментами электронной торговой площадки;
7. При проведении переторжки, шаг понижения устанавливается Заказчиком;
9. Предложения, полученные в рамках запроса предложений на электронной торговой площадке, являются окончательными и пересмотру не подлежат;
8. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на заключение договора на весь объём работ или разделить объем между участниками запроса предложений;
9. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТУПИВШИЕ ВНЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ;
10. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на публикацию параметров выбранного предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, на земельном участке с кадастровым номером 78:12:0007125:228
Комментарии:
Планируемый срок производства работ: 14.12.2020 по 10.04.2021 г.
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Vlasova_MI@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении.

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)


Контактное лицо Заказчика/Подрядчика:
Руководитель Дирекции по строительству № 4: Пивкин Александр Петрович - +7921-896-43-78
Руководитель проекта: Павлов Сергей Николаевич – +7-921-792-83-78
Контактные лица со стороны группы B2B-Center (техническая поддержка): Тел. +7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620.
ВНИМАНИЕ!!!!
Материалы поставки ООО "Сэтл Строй" будут прикреплены к закупочной документации в ближайшее время.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продление лицензий
Оказание услуг по рубке леса
СРОЧНО! Насосы (Denzel, ПН-1100Н, МН-500С) для системы водоснабжения городка ОГР и систему обмасливания а/с Тонар на "Разрез Восточный" Вложение КП и тех. параметров обязательно. Потребность: СВ0044698
Право заключения договора на выполнение работ "под ключ" по установке (замене) узлов учета тепловой энергии и теплоносителя для нужд Филиала "Пермский" ПАО "Т Плюс", ООО "ПСК"
Оказание услуг по доставке ГСМ
Приобретение услуг, необходимых для организации и обеспечения перевалки и ТЭО пиломатериалов для АО "Онежский ЛДК" в портах Архангельска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.