Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004521000133 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по корректировке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы к зданию диспетчерской станции по адресу: Санкт-Петербург, Белорусская улица, д.15, лит. А для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2021 году. |
Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А, к. 314. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданов Валерий Исмагилович |
Адрес электронной почты |
bogdanov.vi@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765709 |
Факс |
7-812-5765760 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2021 16:31 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по корректировке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы к зданию диспетчерской станции по адресу: Санкт-Петербург, Белорусская улица, д.15, лит. А для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2021 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по корректировке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы к зданию диспетчерской станции по адресу: Санкт-Петербург, Белорусская улица, д.15, лит. А для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2021 году. | 71.12.13.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к выполнению работ указаны в Приложении № 1. |
Порядок оплаты |
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Оплата результата выполненных работ производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Подрядчика на основании накладной на передачу Документации, акта приемки выполненных работ и счета, предоставленных Подрядчиком на оплату, подтверждающих факт выполнения Работ и их стоимость, в пределах годового лимита финансирования, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2020 г № 549-114 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов». В качестве первичного документа, подтверждающего выполнение Работ, Подрядчик вправе выставить универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 29.10.2013 № ММВ-20-3/96. Оплата производится в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком акта приёмки выполненных работ. 3. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: обеспечение контракта не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования и гарантии: требования к гарантийным обязательствам не предусмотрены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: до 01.12. 2021 года. |
Приложения: | |
запрос ком. предложения.pdf |